Страница 1 из 1
В масле вроде как то ли вода, то ли конденсат
Добавлено:
29 мар 2018, 15:23
Hppro
шоб темы не плодить напишу тут, не знал в какой спросить.
снимали фильтр сепаратор на AC GX11, в масле вроде как то ли вода, то ли конденсат, с чего он там взялся? замена масла решит эту проблему или теперь надо промывку какую то делать с разборкой агрегатов?
Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...
Добавлено:
29 мар 2018, 16:26
ws2000
... вроде похоже на воду. как попала - ещё тот вопрос.. вариантов много.. промывать думаю не стоит, надо дать машине поработать по-дольше (что бы штатно масло прогреть и выпарить воду). проверь, может у них открыт термостат всегда, или слив конденсата не работает..
p.s. если воды будет много - сепаратор понесёт ..
Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...
Добавлено:
29 мар 2018, 16:27
Evgenii0455
Что делает компрессор ?- сжимает воздух .
Какой воздух ? - насыщенный влагой . ( сухой может в пустыне , и то с не нулевой влажностью)
Откуда вода в масле ?- конденсат из воздуха ))
Промывок не существует(вообще есть ,но дорого) , промывают компрессор 0.75-0.9 от полного объема необходимого масла ,т.е. слили , залили , час погоняли , слили ,залили - радуемся))) ну так , отступление и на всякий )
Промывать не нужно , меняйте расходку по регламенту , перебирайте клапана,следите за чистотой оборудования - и оно проживет долго радостно )
Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...
Добавлено:
29 мар 2018, 16:43
SergL
[quote="Hppro"]шоб темы не плодить напишу тут, не знал в какой спросить.
снимали фильтр сепаратор на AC GX11, в масле вроде как то ли вода, то ли конденсат, с чего он там взялся? замена масла решит эту проблему или теперь надо промывку какую то делать с разборкой агрегатов?/quote]
Вода в масле, это именно КОНДЕНСАТ.
Берется он из воздуха. При температуре +20 и относительной влажности 60% куб воздуха содержит ок. 10 г воды в виде пара. При сжатии влага конденсируется и при определенных режимах работы компрессора она может накапливаться в масле в виде эмульсии.
Смею предположить, что компрессор у вас работает "повторно-кратковременно", т.е., быстренько нагоняет давление и останавливается. Потом все повторяется.
Простая замена масла снимет проблему лишь на короткое время. Надо чтобы компрессор работал достаточно продолжительное время в установившемся штатном температурном режиме, тогда влага, сконденсировавшаяся при сжатии, выкипает из хорошо прогретого масла и улетает во внешнюю сеть, где с ней ведется уже другая борьба с помощью влагоуловителей, осушителей, etc.
Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...
Добавлено:
31 мар 2018, 10:38
Hppro
SergL писал(а):Hppro писал(а):шоб темы не плодить напишу тут, не знал в какой спросить.
снимали фильтр сепаратор на AC GX11, в масле вроде как то ли вода, то ли конденсат, с чего он там взялся? замена масла решит эту проблему или теперь надо промывку какую то делать с разборкой агрегатов?/quote]
Вода в масле, это именно КОНДЕНСАТ.
Берется он из воздуха. При температуре +20 и относительной влажности 60% куб воздуха содержит ок. 10 г воды в виде пара. При сжатии влага конденсируется и при определенных режимах работы компрессора она может накапливаться в масле в виде эмульсии.
Смею предположить, что компрессор у вас работает "повторно-кратковременно", т.е., быстренько нагоняет давление и останавливается. Потом все повторяется.
Простая замена масла снимет проблему лишь на короткое время. Надо чтобы компрессор работал достаточно продолжительное время в установившемся штатном температурном режиме, тогда влага, сконденсировавшаяся при сжатии, выкипает из хорошо прогретого масла и улетает во внешнюю сеть, где с ней ведется уже другая борьба с помощью влагоуловителей, осушителей, etc.
да, именно в таком режиме работает компрессор, минуту в режиме загрузки, потом пару минут разгрузка и простой минут 15, а то и час.
посмотрели систему слива конденсата там две трубки от цилиндрического конденсатоотводчика и от пластиковой коробки (на фото):
1. в конденсатоотводчике влаги нет.
2. пластиковую коробку вскрывать не стали, неизвестный девайс
подскажите как проверить правильно ли она работает? может у кого есть деталировка этого узла ? для простого соленоида уж больно причудливо выглядит, сложновато
Re: В масле вроде как то ли вода, то ли конденсат
Добавлено:
31 мар 2018, 18:44
SergL
Сверху квадратная, вполне себе стандартная фишка питания соленоида.
Все мои достаточно древние "винты" (в основном, НВ-10/8Э) всегда работали в режиме номинальной загрузки, успевая хорошо прогреваться, а систем удаления конденсата на них отродясь не бывало. Поэтому, пусть более продвинутые коллеги подскажут, как ее проверить.
Re: В масле вроде как то ли вода, то ли конденсат
Добавлено:
31 мар 2018, 19:24
ASHKARUPA
Эти отводчики не влияют на воду в маслобаке.
только если кмд исправен и труба после компрессора как положено - не сразу вверх метров на 5. если ресивер есть то исключено
Re: В масле вроде как то ли вода, то ли конденсат
Добавлено:
31 мар 2018, 20:45
SergL
То есть, я правильно понимаю, что в данном случае именно режимом работы машины и можно побороть эту проблему?
Re: В масле вроде как то ли вода, то ли конденсат
Добавлено:
01 апр 2018, 11:43
ws2000
именно... "надо дать машине поработать по-дольше (что бы штатно масло прогреть и выпарить воду)." - это означает делать так штатно (так положено работать машине..)