|
Hppro » 29 мар 2018, 15:23
шоб темы не плодить напишу тут, не знал в какой спросить. снимали фильтр сепаратор на AC GX11, в масле вроде как то ли вода, то ли конденсат, с чего он там взялся? замена масла решит эту проблему или теперь надо промывку какую то делать с разборкой агрегатов?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
- Откуда: Москва
- Откуда (город): Москва
ws2000 » 29 мар 2018, 16:26
... вроде похоже на воду. как попала - ещё тот вопрос.. вариантов много.. промывать думаю не стоит, надо дать машине поработать по-дольше (что бы штатно масло прогреть и выпарить воду). проверь, может у них открыт термостат всегда, или слив конденсата не работает.. p.s. если воды будет много - сепаратор понесёт ..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Evgenii0455 » 29 мар 2018, 16:27
Что делает компрессор ?- сжимает воздух . Какой воздух ? - насыщенный влагой . ( сухой может в пустыне , и то с не нулевой влажностью) Откуда вода в масле ?- конденсат из воздуха )) Промывок не существует(вообще есть ,но дорого) , промывают компрессор 0.75-0.9 от полного объема необходимого масла ,т.е. слили , залили , час погоняли , слили ,залили - радуемся))) ну так , отступление и на всякий ) Промывать не нужно , меняйте расходку по регламенту , перебирайте клапана,следите за чистотой оборудования - и оно проживет долго радостно )
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:09
- Откуда (город): раменское
SergL » 29 мар 2018, 16:43
[quote="Hppro"]шоб темы не плодить напишу тут, не знал в какой спросить. снимали фильтр сепаратор на AC GX11, в масле вроде как то ли вода, то ли конденсат, с чего он там взялся? замена масла решит эту проблему или теперь надо промывку какую то делать с разборкой агрегатов?/quote] Вода в масле, это именно КОНДЕНСАТ. Берется он из воздуха. При температуре +20 и относительной влажности 60% куб воздуха содержит ок. 10 г воды в виде пара. При сжатии влага конденсируется и при определенных режимах работы компрессора она может накапливаться в масле в виде эмульсии. Смею предположить, что компрессор у вас работает "повторно-кратковременно", т.е., быстренько нагоняет давление и останавливается. Потом все повторяется. Простая замена масла снимет проблему лишь на короткое время. Надо чтобы компрессор работал достаточно продолжительное время в установившемся штатном температурном режиме, тогда влага, сконденсировавшаяся при сжатии, выкипает из хорошо прогретого масла и улетает во внешнюю сеть, где с ней ведется уже другая борьба с помощью влагоуловителей, осушителей, etc.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Hppro » 31 мар 2018, 10:38
SergL писал(а):Hppro писал(а):шоб темы не плодить напишу тут, не знал в какой спросить. снимали фильтр сепаратор на AC GX11, в масле вроде как то ли вода, то ли конденсат, с чего он там взялся? замена масла решит эту проблему или теперь надо промывку какую то делать с разборкой агрегатов?/quote] Вода в масле, это именно КОНДЕНСАТ. Берется он из воздуха. При температуре +20 и относительной влажности 60% куб воздуха содержит ок. 10 г воды в виде пара. При сжатии влага конденсируется и при определенных режимах работы компрессора она может накапливаться в масле в виде эмульсии. Смею предположить, что компрессор у вас работает "повторно-кратковременно", т.е., быстренько нагоняет давление и останавливается. Потом все повторяется. Простая замена масла снимет проблему лишь на короткое время. Надо чтобы компрессор работал достаточно продолжительное время в установившемся штатном температурном режиме, тогда влага, сконденсировавшаяся при сжатии, выкипает из хорошо прогретого масла и улетает во внешнюю сеть, где с ней ведется уже другая борьба с помощью влагоуловителей, осушителей, etc.
да, именно в таком режиме работает компрессор, минуту в режиме загрузки, потом пару минут разгрузка и простой минут 15, а то и час. посмотрели систему слива конденсата там две трубки от цилиндрического конденсатоотводчика и от пластиковой коробки (на фото): 1. в конденсатоотводчике влаги нет. 2. пластиковую коробку вскрывать не стали, неизвестный девайс подскажите как проверить правильно ли она работает? может у кого есть деталировка этого узла ? для простого соленоида уж больно причудливо выглядит, сложновато
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
- Откуда: Москва
- Откуда (город): Москва
SergL » 31 мар 2018, 18:44
Сверху квадратная, вполне себе стандартная фишка питания соленоида. Все мои достаточно древние "винты" (в основном, НВ-10/8Э) всегда работали в режиме номинальной загрузки, успевая хорошо прогреваться, а систем удаления конденсата на них отродясь не бывало. Поэтому, пусть более продвинутые коллеги подскажут, как ее проверить.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ASHKARUPA » 31 мар 2018, 19:24
Эти отводчики не влияют на воду в маслобаке. только если кмд исправен и труба после компрессора как положено - не сразу вверх метров на 5. если ресивер есть то исключено
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
SergL » 31 мар 2018, 20:45
То есть, я правильно понимаю, что в данном случае именно режимом работы машины и можно побороть эту проблему?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ws2000 » 01 апр 2018, 11:43
именно... "надо дать машине поработать по-дольше (что бы штатно масло прогреть и выпарить воду)." - это означает делать так штатно (так положено работать машине..)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|