|
rencho » 18 апр 2018, 10:40
dobrij! проблема с Atlas Copco ZT 37 (1998. AIF049152). ДВЕ ОШИБКИ : - ПЕРЕГРУЗКА ДВЕИГАТЕЛЯ (ВЫСКАКИВАЕТ ПРИМЕРНО РАЗ В ЧАС) - ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
компрессор пророботал 32 000 часов . менялись только фильтры и масло. что может быть за проблема ?
-
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:52
- Откуда (город): Riga, Latvia
actuator » 18 апр 2018, 12:57
Перегрузка еще объяснима, как выявили перегрев?
Блок управления этой машины не предусматривает контроль за температурой обмоток мотора.
george.myskery@mail.ru
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
rencho » 18 апр 2018, 13:01
может быть я спутал - наверное перегрузка была, не перегрев. етa ошибка выскакивает даже еслии компрессор работает при маленьким загрузки.
-
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:52
- Откуда (город): Riga, Latvia
actuator » 18 апр 2018, 15:35
Блок управления какой?
Что в сохраненных данных?
В каком режиме находится компрессор когда случается перегрузка?
george.myskery@mail.ru
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
rencho » 18 апр 2018, 15:57
блок управления ELEKRTONIKON . в истории не видно в каком режиме работал когда вылетела ошибка.
-
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:52
- Откуда (город): Riga, Latvia
ASHKARUPA » 18 апр 2018, 18:03
actuator писал(а):Перегрузка еще объяснима, как выявили перегрев?
Блок управления этой машины не предусматривает контроль за температурой обмоток мотора.
Блок управления не следит за температурой, а термистор мотора там есть, соответственно при срабатывании замыкается контакт с помощью специальной реле и контроллер может выдавать. Подчеркну "может", это не значит что он это делает, но теплушка думаю там есть... Ну а причин этих ошибок может быть много, в том числе подклинивают ступени или например напряжение скачет или двигатель имеет дефект. Подшипники если ни разу не меняли, вероятно стоит поменять.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
rencho » 19 апр 2018, 10:42
сейчас речь идет о электромоторе или помпе ?
-
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:52
- Откуда (город): Riga, Latvia
actuator » 19 апр 2018, 10:54
Вариантов то не много - либо тепловуха срабатывает, либо контроллеру "кажется", что что она срабатывает.
В первом варианте нужно искать причину срабатывания, во втором причину ложного сигнала.
В сохраненных данных записываются все параметры во время работы компрессора. Если их предоставите - можно достоверно понять в каком режиме сработала защита и предположить что могло к этому привести.
Версии есть, информации маловато...
george.myskery@mail.ru
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
rencho » 19 апр 2018, 11:02
посмотрел в историйи , там написоно так : ПЕРЕГРУЗКА ДВЕИГАТЕЛЯ НЕ НОРМАЛЬНО АКТИВИЗИРОВАНЫ ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ ОТКЛЮЧЕНИЯ НОРМАЛ. ЗАКРЫТ
-
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:52
- Откуда (город): Riga, Latvia
actuator » 19 апр 2018, 11:22
сохраненные данные еще должны быть - температуры, давления и прочее
george.myskery@mail.ru
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
|
|