|
Dikmann » 19 дек 2018, 18:28
Здравствуйте! Нужно провести обслуживание Atlas Copco GA30+. Есть инструкция на компрессор. Про воздушный фильтр понятно. Масляный фильтр установлен в корпусе, вроде бы тоже понятно - снимаем крышку, меняем фильтр
1. По маслу - кроме слива из маслобака написано: Также слейте масло, удалив заглушки маслосливных отверстий: • на обратном клапане (DP2); • на масляном запорном клапане (DP3). Это нужно делать или не обязательно?
2. Про замену сепаратора вообще ничего не написано. Он стоит в маслобаке. Есть какие-то трудности/особенности при разборке маслобака для замены сепаратора?
Кто сталкивался, подскажите
-
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 18:01
- Откуда (город): Ростов-на-Дону
actuator » 19 дек 2018, 20:06
1. Слить очень бы желательно.
2. Трудностей нет, важно не погнуть трубку внутри.
3. Может все таки пригласить специалиста??? Могу посоветовать в Вашем городе...
george.myskery@mail.ru
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
ws2000 » 20 дек 2018, 00:52
поддерживаю.) если ТО 4000 - там всё просто. а вот с заменой сепаратора - это ТО 8000 и тут есть хитрости и проблемки.. капана-то тоже надо перебирать... даже меняя сепаратор, уже минимальный перебирать надо. лучше к спецам на эту работу, иначе напороть можно..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|