Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Ремонт винтового компрессора DVK-150


Ремонт винтового компрессора DVK-150

Сообщение Николай »

Здравствуйте, я первый раз на форуме, помогите пожалуйста. Я работаю по ремонту воздушных компрессоров на ТЭС. Я знаю как выполняется замена подшипников и регулировка торцевого зазора в советском винтовом компрессоре 7ВВ32/7. Недавно приобрели винтовой компрессор DVK-150(Турция, винтовой блок ROTOCOMP). После 5000 часов работы вышел из строя опорный роликовый подшипник на ведущем валу со стороны шкива. Приняли решение поменять все подшипники ( на ведущем валу- опорный роликовый и конический, на ведомом валу- опорный роликовый и два конических). Разобрали винтовой блок. Упустили из виду каким был изначально торцевой зазор между винтами и торцевой стенкой со стороны выдачи воздуха. Пружины как в советском винтовом компрессоре 7ВВ32/7 для регулировки торцевого зазора отсутствуют. На ведущем валу есть шайба. Конические подшипники поджимаются гайками. Подскажите пожалуйста допустимый минимальный и максимальный торцевой зазор, как его выставить? Последовательность разборки и сборки. Гарантийный срок обслуживания истек.
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 20:57

AdvertisingAdvertising

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

Сообщение admin » 28 мар 2012, 21:37

я к сожалению не в теме переборки таких компрессоров (винтовых блоков тем паче). Надеюсь помогут другие участники. Единственное - у вас пустой документ прицеплен к теме. Если вы хотели вставить фотографию, то их можно как фотографии вставлять, не обязательно через вордовский документ.
PS посмотрите тут, может поможет.
http://www.comprforum.ru - форум компрессорной отрасли, новости, анонсы, обсуждения, выбор оборудования, полезная информация.
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:42
Откуда: RF
Откуда (город): Moscow

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

Сообщение Shus » 29 мар 2012, 09:42

На сколько я знаю, роторкомповские блоки не очень ремонтопригодны. А Казанькомпрессормаш сам делает винтовые блоки для своих компрессоров, поэтому сравнивать их несовсем корректно.
Специалист
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:22

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

Сообщение mehanik » 29 мар 2012, 10:19

Все что разбирается можно разобрать, починить и собрать :)
Некоторые производители действительно делают неразборные корпуса блоков, но, как я понял автора темы, этот блок весьма ремонтопригоден.

По поводу зазоров, если не заметили их заранее, то лучше сравнить с аналогичной парой. Если не с чем сравнить, поставьте рекомендованные зазоры (если есть паспорт самого блока, если нет, наверняка на блоке выбит номер, запросите у роторкомпа паспорт), а т.к. эти зазоры меняются со временем износа, то попробуйте включить компрессор сначала на холостую и будьте готовы к аварийному останову.
Специалист
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

Сообщение admin » 29 мар 2012, 10:48

Есть, почему-то, ощущение, что TS более не объявится. Кстати, темку перемещаю в раздел про ремонт. С пустым вложением даже и не знаю что делать. Удалить, не удалить?
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:42
Откуда: RF
Откуда (город): Moscow

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

Сообщение WOM » 29 мар 2012, 13:17

admin писал(а):Есть, почему-то, ощущение, что TS более не объявиться. Кстати, темку перемещаю в раздел про ремонт. С пустым вложением даже и не знаю что делать. Удалить, не удалить?


Тема интересная по поводу ремонта винтовых пар. Ведь стоимость пары очень высока, а замена её через каждые 5 000 часов никогда не окупится. Так что вариант с ремонтом очень даже актуален. Что касается зазоров, боюсь, без тех. документации, Вам действительно не обойтись.
С уважением,
www.comprforum.ru - компрессорный форум
Аватар пользователя
Главный модератор
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

Сообщение Anton » 29 мар 2012, 15:05

Нашёл в своих институтских лекциях:
На стороне нагнетания: осевые зазоры между торцами роторов и корпусом или крышкой регулируются изменением толщины прокладки и составляют 0,05-0,08 мм
На стороне всасывания: 0,4-0,75 мм.
Аватар пользователя
Специалист
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 10:43

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

Сообщение okb29 » 29 мар 2012, 16:46

Насколько мне известно, винтовые пары не пригодны для ремонта. И поймать сейчас после 5000 часов работы прежние параметры будет очень трудно. Думаю, что данный процесс можно сравнить с токарной обработкой. Если снял деталь, то на переустанове обязательно теряются сотки. Винтовая пара дело довольно таки точное при сборке. Повторить очень трудно. Похоже только в СССР думали о ремонтопригодности. Сейчас, тем более на винтах это не актуально. Всё делается для того, что бы если сами полезли, то сделать уже не смогли. Покупайте новый. С этим только намаетесь.
АО "Уральский компрессорный завод" http://www.ukz.ru/
Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
Откуда: Екатеринбург
Откуда (город): Екатеринбург

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

Сообщение mehanik » 29 мар 2012, 16:58

okb29 писал(а):Насколько мне известно, винтовые пары не пригодны для ремонта.....

Действительно, существуют пары, которые невозможно разобрать, но есть и другие - ремонтопригодные (GHH Rend, например).
Конечно, качество отремонтированной пары значительно хуже, чем новой. В частности, бывает, падает производительность и давление (как раз по той самой причине, что Вы назвали), но если в конечном счёте получается выйти на параметры, которые нужны заказчику для перекрытия текущей потребности и который не хочет покупать новую пару, а хочет отделаться стоимостью в 4-5 раз дешевле - это хороший вариант.
Специалист
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

Сообщение okb29 » 30 мар 2012, 19:16

Сомнительное удовольствие по сравнению с поршнем.
АО "Уральский компрессорный завод" http://www.ukz.ru/
Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
Откуда: Екатеринбург
Откуда (город): Екатеринбург

След.



Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1