Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Ремонт винтового компрессора DVK-150Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150Я считаю, что крайне затруднительно подобрать к данному винтовому блоку комплект подшипников, не зная его марки и серийного номера. А если данные значения известны, то значения зазоров тоже можно узнать. Они разные для обоих валов: для ведущего чуть больше. К примеру, ведущий 0,06 мм, ведомый 0,04 мм.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150Всем привет есть ли у кого документы по разборке винтового блока,буду признателен за информацию.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150
А Вы знаете, фирмы на этом делают неплохие деньги и секретами не делятся У меня стоит очень много разных (по разным причинам) компрессоров. Если ремонт поршневых - это не проблема, то винтовых и в особенности, винтового блока - очень большая! Первое - нужно очень точное оборудование. Второе - нет документации или хоть на сколько бы то ни было ценной информации по данному вопросу. В основном, приходится обходиться услугами производителей или фирм с ними аффилированных, которых производитель научил ремонтировать свои винтовые блоки. А Вы интересуетесь по какой винтовой паре?
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150Некоторые компрессора (в осн. маленькие, до 10 кВт) можно вполне себе разобрать и самостоятельно, проблема лишь в том, что это вам по сути ничего не даст, посколько визуально определить степень износа винтового элемента - не реально, разве что в том случаи, если перепутать фазы и пустить его в обратную сторону, тогда да, слипнуевшиеся и сломанные винты вы сразу узнаете... что косается больших машин, то для их разборки в основном нужен специальный инструмент который даже сервисам зачастую просто так не продают (уловки заводов производителей)... а если самому закосячить винт, то его покупка зачастую сапостовима с покупкой нового компрессора, поэтому стоит ли игра свеч?
Поставка запчастей и расходных материалов для винтовых компрессоров.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150
Стоит, если большой объём и если это окупится.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150
К примеру цена даже кап. ремонта винта (без замены) редко превышает 30% от стоимости новой машины, а сколько будет стоить простой производства в случаи неправильного ремонта? а если соберете компрессор и он начнет гнать масла в систему, что будет с оборудованием которое он питает? что будет с сырьем на которое он идет? неправильный ремонт в лучшем случаи повлечет за собой простой производства, в худшем - убьете не только сам компрессор, а еще и оборудование которое на нем сидит (цена его как правило намного выше самого компрессора) + испорченное сырье... Неужеле и правда игра стоит свеч ради выиграша в 20-50 т.р. на производстве? =) Поставка запчастей и расходных материалов для винтовых компрессоров.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150
Если компрессоров 10-15, то сумма уже вырисовывается существенная. Если есть знание как делать ремонт, почему нет? Вообще, всё голословно пока нет раскладки по стоимости и амортизации оборудования, прочим материальным ресурсам, трудовым затратам. Я вот для себя определил, что для нашего предприятия это вариант сэкономить. Будем учиться, пробовать, благо, ресурсы есть.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150
Стоимость работ по проведению ТО на стационарных компрессорах колеблется в среднем от 8 до 15 т.р. в зависимости от ТО и мощности машины. Для каждого компрессора необходимо проводить ТО один раз в год. Можно посчитать, что выгоднее. Возьмем грубо, очень, даже по максимуму: 15х15 = 225 т.р. – это цена за обслуживание всех 15 компрессоров в год, а если рассчитать по месяцам, то: 225:12 = 18,75 т.р. в месяц, а сколько у Вас механиков и сколько они зарабатывают? Как минимум их двое, как минимум они зарабатывают по 25-30 т.р. в месяц, (25*2)*12 = 600. 600-225 = 375 т.р. (можно еще сделать ежемесячную диагностику, но это максимум + 75 т.р.). Итого разница в 300 т.р. Вывод: Экономия должна быть экономной. P.S. да простят меня за флуд и отхождение от темы ветки =) Поставка запчастей и расходных материалов для винтовых компрессоров.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150Хочу сказать только одно. Выход из строя подшипников в 5 000 часов, это последствия НЕ ГРАМОТНО ПРОВЕДЕННЫХ ТО. А непосредственно выход из строя подшипников ведущего вала, это не правильная регулировка натяжки ремней. Во и думайте, что дешевле лезть в машину стоимостью 10-20 тыс. евриков самому или пригласить спеца, с гарантией на проведенные работы.
А по поводу переборки винтовых блоков, у разных производителей разные тепловые зазоры (зависят от материала винта и его диаметра). Да и порядок регулировки зазоров отличаются в корне.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150
Винт с маслом - не такая уж и сложная, это ж не сухой))) Там 0,25-0,16 ставить и будет тянуть, только самое важное - торцевое биение в зазоре: может появиться вполне на винтах после 8-10к. часов до 0,015-0,030 тогда надо увеличить зазор (на нагнетании) на его величину, убирать его не рекомендуется - шлиф не поможет проверено иначе с маслом проблемы будут и вибрация нехорошая. Ну и основное: выработку убрать можно только там, где парные конические стоят на ведомом на втулках и роликах убирать нельзя не попадёте никогда в размер винты слипнутся)))
Сообщений: 22
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13 |