Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Ремонт винтового компрессора DVK-150Ремонт винтового компрессора DVK-150Здравствуйте, я первый раз на форуме, помогите пожалуйста. Я работаю по ремонту воздушных компрессоров на ТЭС. Я знаю как выполняется замена подшипников и регулировка торцевого зазора в советском винтовом компрессоре 7ВВ32/7. Недавно приобрели винтовой компрессор DVK-150(Турция, винтовой блок ROTOCOMP). После 5000 часов работы вышел из строя опорный роликовый подшипник на ведущем валу со стороны шкива. Приняли решение поменять все подшипники ( на ведущем валу- опорный роликовый и конический, на ведомом валу- опорный роликовый и два конических). Разобрали винтовой блок. Упустили из виду каким был изначально торцевой зазор между винтами и торцевой стенкой со стороны выдачи воздуха. Пружины как в советском винтовом компрессоре 7ВВ32/7 для регулировки торцевого зазора отсутствуют. На ведущем валу есть шайба. Конические подшипники поджимаются гайками. Подскажите пожалуйста допустимый минимальный и максимальный торцевой зазор, как его выставить? Последовательность разборки и сборки. Гарантийный срок обслуживания истек.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150я к сожалению не в теме переборки таких компрессоров (винтовых блоков тем паче). Надеюсь помогут другие участники. Единственное - у вас пустой документ прицеплен к теме. Если вы хотели вставить фотографию, то их можно как фотографии вставлять, не обязательно через вордовский документ.
http://www.comprforum.ru - форум компрессорной отрасли, новости, анонсы, обсуждения, выбор оборудования, полезная информация.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150На сколько я знаю, роторкомповские блоки не очень ремонтопригодны. А Казанькомпрессормаш сам делает винтовые блоки для своих компрессоров, поэтому сравнивать их несовсем корректно.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150Все что разбирается можно разобрать, починить и собрать
Некоторые производители действительно делают неразборные корпуса блоков, но, как я понял автора темы, этот блок весьма ремонтопригоден. По поводу зазоров, если не заметили их заранее, то лучше сравнить с аналогичной парой. Если не с чем сравнить, поставьте рекомендованные зазоры (если есть паспорт самого блока, если нет, наверняка на блоке выбит номер, запросите у роторкомпа паспорт), а т.к. эти зазоры меняются со временем износа, то попробуйте включить компрессор сначала на холостую и будьте готовы к аварийному останову.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150Есть, почему-то, ощущение, что TS более не объявится. Кстати, темку перемещаю в раздел про ремонт. С пустым вложением даже и не знаю что делать. Удалить, не удалить?
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150
Тема интересная по поводу ремонта винтовых пар. Ведь стоимость пары очень высока, а замена её через каждые 5 000 часов никогда не окупится. Так что вариант с ремонтом очень даже актуален. Что касается зазоров, боюсь, без тех. документации, Вам действительно не обойтись. С уважением,
www.comprforum.ru - компрессорный форум Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150Нашёл в своих институтских лекциях:
На стороне нагнетания: осевые зазоры между торцами роторов и корпусом или крышкой регулируются изменением толщины прокладки и составляют 0,05-0,08 мм На стороне всасывания: 0,4-0,75 мм. Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150Насколько мне известно, винтовые пары не пригодны для ремонта. И поймать сейчас после 5000 часов работы прежние параметры будет очень трудно. Думаю, что данный процесс можно сравнить с токарной обработкой. Если снял деталь, то на переустанове обязательно теряются сотки. Винтовая пара дело довольно таки точное при сборке. Повторить очень трудно. Похоже только в СССР думали о ремонтопригодности. Сейчас, тем более на винтах это не актуально. Всё делается для того, что бы если сами полезли, то сделать уже не смогли. Покупайте новый. С этим только намаетесь.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150
Действительно, существуют пары, которые невозможно разобрать, но есть и другие - ремонтопригодные (GHH Rend, например). Конечно, качество отремонтированной пары значительно хуже, чем новой. В частности, бывает, падает производительность и давление (как раз по той самой причине, что Вы назвали), но если в конечном счёте получается выйти на параметры, которые нужны заказчику для перекрытия текущей потребности и который не хочет покупать новую пару, а хочет отделаться стоимостью в 4-5 раз дешевле - это хороший вариант.
Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150Сомнительное удовольствие по сравнению с поршнем.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |