Страница 2 из 3

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 06:44
Z-service
Я считаю, что крайне затруднительно подобрать к данному винтовому блоку комплект подшипников, не зная его марки и серийного номера. А если данные значения известны, то значения зазоров тоже можно узнать. Они разные для обоих валов: для ведущего чуть больше. К примеру, ведущий 0,06 мм, ведомый 0,04 мм.

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 07:42
Андрей И
Всем привет есть ли у кого документы по разборке винтового блока,буду признателен за информацию.

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:42
Sokolov
Андрей И писал(а):Всем привет есть ли у кого документы по разборке винтового блока,буду признателен за информацию.


А Вы знаете, фирмы на этом делают неплохие деньги и секретами не делятся ;)
У меня стоит очень много разных (по разным причинам) компрессоров. Если ремонт поршневых - это не проблема, то винтовых и в особенности, винтового блока - очень большая!
Первое - нужно очень точное оборудование.
Второе - нет документации или хоть на сколько бы то ни было ценной информации по данному вопросу.

В основном, приходится обходиться услугами производителей или фирм с ними аффилированных, которых производитель научил ремонтировать свои винтовые блоки.

А Вы интересуетесь по какой винтовой паре?

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 12:54
Vasiliy
Некоторые компрессора (в осн. маленькие, до 10 кВт) можно вполне себе разобрать и самостоятельно, проблема лишь в том, что это вам по сути ничего не даст, посколько визуально определить степень износа винтового элемента - не реально, разве что в том случаи, если перепутать фазы и пустить его в обратную сторону, тогда да, слипнуевшиеся и сломанные винты вы сразу узнаете... что косается больших машин, то для их разборки в основном нужен специальный инструмент который даже сервисам зачастую просто так не продают (уловки заводов производителей)... а если самому закосячить винт, то его покупка зачастую сапостовима с покупкой нового компрессора, поэтому стоит ли игра свеч?

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 14:02
Sokolov
Vasiliy писал(а):у стоит ли игра свеч?

Стоит, если большой объём и если это окупится.

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 14:35
Vasiliy
Sokolov писал(а):Стоит, если большой объём и если это окупится.


К примеру цена даже кап. ремонта винта (без замены) редко превышает 30% от стоимости новой машины, а сколько будет стоить простой производства в случаи неправильного ремонта? а если соберете компрессор и он начнет гнать масла в систему, что будет с оборудованием которое он питает? что будет с сырьем на которое он идет? неправильный ремонт в лучшем случаи повлечет за собой простой производства, в худшем - убьете не только сам компрессор, а еще и оборудование которое на нем сидит (цена его как правило намного выше самого компрессора) + испорченное сырье...

Неужеле и правда игра стоит свеч ради выиграша в 20-50 т.р. на производстве? =)

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 15:41
Sokolov
Vasiliy писал(а):
Sokolov писал(а):Стоит, если большой объём и если это окупится.


Неужеле и правда игра стоит свеч ради выиграша в 20-50 т.р. на производстве? =)


Если компрессоров 10-15, то сумма уже вырисовывается существенная. Если есть знание как делать ремонт, почему нет?
Вообще, всё голословно пока нет раскладки по стоимости и амортизации оборудования, прочим материальным ресурсам, трудовым затратам.

Я вот для себя определил, что для нашего предприятия это вариант сэкономить. Будем учиться, пробовать, благо, ресурсы есть.

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 21:15
Vasiliy
Sokolov писал(а):
Vasiliy писал(а):
Sokolov писал(а):Стоит, если большой объём и если это окупится.


Неужеле и правда игра стоит свеч ради выиграша в 20-50 т.р. на производстве? =)


Если компрессоров 10-15, то сумма уже вырисовывается существенная. Если есть знание как делать ремонт, почему нет?
Вообще, всё голословно пока нет раскладки по стоимости и амортизации оборудования, прочим материальным ресурсам, трудовым затратам.

Я вот для себя определил, что для нашего предприятия это вариант сэкономить. Будем учиться, пробовать, благо, ресурсы есть.


Стоимость работ по проведению ТО на стационарных компрессорах колеблется в среднем от 8 до 15 т.р. в зависимости от ТО и мощности машины. Для каждого компрессора необходимо проводить ТО один раз в год. Можно посчитать, что выгоднее. Возьмем грубо, очень, даже по максимуму: 15х15 = 225 т.р. – это цена за обслуживание всех 15 компрессоров в год, а если рассчитать по месяцам, то: 225:12 = 18,75 т.р. в месяц, а сколько у Вас механиков и сколько они зарабатывают?
Как минимум их двое, как минимум они зарабатывают по 25-30 т.р. в месяц, (25*2)*12 = 600. 600-225 = 375 т.р. (можно еще сделать ежемесячную диагностику, но это максимум + 75 т.р.).

Итого разница в 300 т.р.

Вывод: Экономия должна быть экономной.

P.S. да простят меня за флуд и отхождение от темы ветки =)

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 21:18
Андрей33
Хочу сказать только одно. Выход из строя подшипников в 5 000 часов, это последствия НЕ ГРАМОТНО ПРОВЕДЕННЫХ ТО. А непосредственно выход из строя подшипников ведущего вала, это не правильная регулировка натяжки ремней. Во и думайте, что дешевле лезть в машину стоимостью 10-20 тыс. евриков самому или пригласить спеца, с гарантией на проведенные работы.
А по поводу переборки винтовых блоков, у разных производителей разные тепловые зазоры (зависят от материала винта и его диаметра). Да и порядок регулировки зазоров отличаются в корне.

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:47
SSAA
okb29 писал(а):Насколько мне известно, винтовые пары не пригодны для ремонта. И поймать сейчас после 5000 часов работы прежние параметры будет очень трудно. Думаю, что данный процесс можно сравнить с токарной обработкой. Если снял деталь, то на переустанове обязательно теряются сотки. Винтовая пара дело довольно таки точное при сборке. Повторить очень трудно. Похоже только в СССР думали о ремонтопригодности. Сейчас, тем более на винтах это не актуально. Всё делается для того, что бы если сами полезли, то сделать уже не смогли. Покупайте новый. С этим только намаетесь.

Винт с маслом - не такая уж и сложная, это ж не сухой))) Там 0,25-0,16 ставить и будет тянуть, только самое важное - торцевое биение в зазоре: может появиться вполне на винтах после 8-10к. часов до 0,015-0,030 тогда надо увеличить зазор (на нагнетании) на его величину, убирать его не рекомендуется - шлиф не поможет проверено иначе с маслом проблемы будут и вибрация нехорошая. Ну и основное: выработку убрать можно только там, где парные конические стоят на ведомом на втулках и роликах убирать нельзя не попадёте никогда в размер винты слипнутся)))