Страница 3 из 3

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:56
yuriy_24
Винтовые пары компрессоров очень даже ремонтопригодны, кроме случаев когда при неграмотной эксплуатации их угробили в хлам, хотя и там возможны варианты. Замена подшипников не очень сложна, нужна просто аккуратность и наличие некоторого числа съемников. Процедура эта экономически выгодна по сравнению с покупкой нового компрессора. Что касается данного конкретного случая - работа компрессора с перетянутыми приводными ремнями

Re: Ремонт винтового компрессора DVK-150

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 07:42
Valdis
Добрый день.

Для вашего В260 зазоры на нагнетании 0,08-0,1 мм. Для переборки винтового блока потребуются не только подшипники, но и, однозначно новый сальник.