|
artur_vasilyev » 03 фев 2019, 20:44
Доброго времени, коллеги. Стоит опрос о ремонте 1 ступени винтового безмасляного компрессора Boge SO 125А. Дефект известен, рассыпался подшипник ведущего вала винтовой пары. Винты со следами трения друг об друга. Для замены подшипника и шлифовки винтов необходимо демонтировать шестерни (косозубые), которые установлены методом гидропрессового соединения. Как происходит демонтаж шестерен, известно (есть комплекты для гидрораспора SKF). Возникли следующие вопросы: 1. Какие замеры необходимо снять при снятии шестерен? Какие метки сделать? При демонтаже шестерен отдельно не произойдет ли закусывание из-за косозубости зацепления? 2. Как правильно выставить положение винтов? 3. Есть ли специалисты, профессионально занимающиеся восстановлением данных блоков? Первые 2 вопроса были заданы для оценки возможности ремонта своими силами и возможности его выполнения обоснования перед руководством. Буду признателен за любую помощь в решении вопроса. Территориально находимся в Республике Татарстан. Так же буду благодарен за предоставление мануалов по ремонту винтовых блоков фирмы Боге и других производителей.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 19:53
- Откуда: Татарстан
- Откуда (город): Альметьевск
Den » 04 фев 2019, 09:31
Здравствуйте! в качестве информации хотелось бы сказать что 1-ая ступень имеет специальное покрытие, и если винты имели трение то достаточны ли работы которые Вы планируете сделать.. Обратитесь к ближайшему дистрибьютору BOGE или напишите Ваш запрос менеджеру и Вам подсобят обязательно...
-
-
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 07:31
NSS » 04 фев 2019, 12:38
Безмасляные винты без навыков -очень затруднительно правильно отремонтировать. Тут и восстановление покрытия ( тефлоновое -если не ошибаюсь) рабочих поверхностей роторов, правильный демонтаж/монтаж синхронизирующих шестерен и выставление правильных, опять же, тепловых зазоров. Это я на вскидку перечень работ назвал. Завод BOGE - не занимается ремонтом подобных винтовых блоков- Вам будет предложена новая пара. Мануала по ремонту подобных винтов - в открытом доступе не существует, и я не думаю, что кто то "разбежится" делиться с Вами подобной информацией). Извините, но это "чей то хлеб .. и зачастую с маслом"
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
artur_vasilyev » 04 фев 2019, 21:18
Den писал(а):Здравствуйте! в качестве информации хотелось бы сказать что 1-ая ступень имеет специальное покрытие, и если винты имели трение то достаточны ли работы которые Вы планируете сделать.. Обратитесь к ближайшему дистрибьютору BOGE или напишите Ваш запрос менеджеру и Вам подсобят обязательно...
Добрый вечер. Благодарю за информацию. К сожалению, официалы поставляют блок в сборе, поясняя неремонтопригодностью винтовой пары.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 19:53
- Откуда: Татарстан
- Откуда (город): Альметьевск
artur_vasilyev » 04 фев 2019, 21:22
NSS писал(а):Безмасляные винты без навыков -очень затруднительно правильно отремонтировать. Тут и восстановление покрытия ( тефлоновое -если не ошибаюсь) рабочих поверхностей роторов, правильный демонтаж/монтаж синхронизирующих шестерен и выставление правильных, опять же, тепловых зазоров. Это я на вскидку перечень работ назвал. Завод BOGE - не занимается ремонтом подобных винтовых блоков- Вам будет предложена новая пара. Мануала по ремонту подобных винтов - в открытом доступе не существует, и я не думаю, что кто то "разбежится" делиться с Вами подобной информацией). Извините, но это "чей то хлеб .. и зачастую с маслом"
Добрый вечер, вы совершенно правы по поводу ремонта официальными представителями Боге. Прошу, если знаете хороший сервис, желательно в Поволжье, поделитесь контактами. Можно на artur_vasilyev@mail.ru
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 19:53
- Откуда: Татарстан
- Откуда (город): Альметьевск
NSS » 05 фев 2019, 06:37
artur_vasilyev писал(а):NSS писал(а):Безмасляные винты без навыков -очень затруднительно правильно отремонтировать. Тут и восстановление покрытия ( тефлоновое -если не ошибаюсь) рабочих поверхностей роторов, правильный демонтаж/монтаж синхронизирующих шестерен и выставление правильных, опять же, тепловых зазоров. Это я на вскидку перечень работ назвал. Завод BOGE - не занимается ремонтом подобных винтовых блоков- Вам будет предложена новая пара. Мануала по ремонту подобных винтов - в открытом доступе не существует, и я не думаю, что кто то "разбежится" делиться с Вами подобной информацией). Извините, но это "чей то хлеб .. и зачастую с маслом"
Добрый вечер, вы совершенно правы по поводу ремонта официальными представителями Боге. Прошу, если знаете хороший сервис, желательно в Поволжье, поделитесь контактами. Можно на artur_vasilyev@mail.ru
Я сам занимаюсь ремонтом винтовых блоков, и я бы ,честно говоря, не взялся бы .. Очень большая ответственность и очень мало опыта в ремонте, именно подобных винтовых блоков. Я знаю организацию ,которая занимается подобными восстановлениями, но это -Италия Попробуйте поискать восстановленную пару.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
artur_vasilyev » 05 фев 2019, 20:05
NSS писал(а):Я сам занимаюсь ремонтом винтовых блоков, и я бы ,честно говоря, не взялся бы .. Очень большая ответственность и очень мало опыта в ремонте, именно подобных винтовых блоков. Я знаю организацию ,которая занимается подобными восстановлениями, но это -Италия Попробуйте поискать восстановленную пару.
Добрый вечер. В случае без восстановления рабочих поверхностей винтов взялись бы за ремонт? Есть ещё винтовая пара, с износом торцов винтов и задней шейки вала под уплотнения и опорный подшипник.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 19:53
- Откуда: Татарстан
- Откуда (город): Альметьевск
ASHKARUPA » 06 фев 2019, 20:34
блоки с тефлоновым покрытием невозможно восстановить при повреждении самого покрытия, точнее сказать это будет не надолго. Тут нужно видеть своими глазами. Там не только в покрытии и зазорах дело. с боге не сталкивался, но по аналогии с другими двухступенчатыми, по идее там есть 4 торцевых уплотнения, если выработка по валам, не факт что ремонт поможет. ремонт возможен, но не гарантирован. Был случай на винтовой AC ZA30, по сути та самая сухая тефлоном покрытая, 1я ступень. так вот прихватило задний ротор пятном 1см2, т.к. ушел подшипник упорный. в 3х из 4х уплотнений заменили графитовые подвижные элементы, подшипники, валы по шестерням выставили, пока работает.... покрытие в идеальном состоянии было...
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
artur_vasilyev » 11 фев 2019, 08:03
ASHKARUPA писал(а):блоки с тефлоновым покрытием невозможно восстановить при повреждении самого покрытия, точнее сказать это будет не надолго. Тут нужно видеть своими глазами. Там не только в покрытии и зазорах дело. с боге не сталкивался, но по аналогии с другими двухступенчатыми, по идее там есть 4 торцевых уплотнения, если выработка по валам, не факт что ремонт поможет. ремонт возможен, но не гарантирован. Был случай на винтовой AC ZA30, по сути та самая сухая тефлоном покрытая, 1я ступень. так вот прихватило задний ротор пятном 1см2, т.к. ушел подшипник упорный. в 3х из 4х уплотнений заменили графитовые подвижные элементы, подшипники, валы по шестерням выставили, пока работает.... покрытие в идеальном состоянии было...
Добрый день. Вы правы, уплотнения графитовые, только не торцевые, а сальниковые, т.е. уплотнение происходит по поверхности вала. Вы профессионально занимаетесь ремонтом винтовых блоков? Прошу, поделитесь опытом в наладке (основные параметры, так сказать матчасть), если возможно, источниками этих знаний.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 19:53
- Откуда: Татарстан
- Откуда (город): Альметьевск
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
|
|