Компрессор с частотным приводом, был запущен 1,5 года назад и наработал 2000 ч.
Пульт управления компрессора и частотник не сообщают об ошибке, однако компрессор не запускается. Вскрытие показало печальную картину. Это клеменная коробка элдвигателя
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Сгорел двигатель на Champion KSV22 (ex Bottarini). В чем причина?
• Активные темы Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Сгорел двигатель на Champion KSV22 (ex Bottarini). В чем причина?Компрессор с частотным приводом, был запущен 1,5 года назад и наработал 2000 ч.
Пульт управления компрессора и частотник не сообщают об ошибке, однако компрессор не запускается. Вскрытие показало печальную картину. Это клеменная коробка элдвигателя
Re: Сгорел двигатель на Champion KSV22 (ex Bottarini). В чем причина?я бы для начала перепроверил правильность всех подключений по схеме...
Re: Сгорел двигатель на Champion KSV22 (ex Bottarini). В чем причина?
Это после 1,5 года работы компрессора? Моя версия. Сначала сгорел электродвигатель, а потом, после многих (более 10) попыток его запустить, сгорела клеменная коробка. Скачков напряжения не было, т.к. все остальное оборудование работает нормально. Почему двигатель сгорел? Частотник? Дефект производителя или что? Частотник в рабочем состоянии, дефектов не выявлено.
Re: Сгорел двигатель на Champion KSV22 (ex Bottarini). В чем причина?Бывает. Если никто в него не лазил и с разгрузочным и минимального давления клапанами все нормально, обдув воздухом есть (или отвод тепла есть), то это брак.
Гарантия только наверное уже кончилась?
Re: Сгорел двигатель на Champion KSV22 (ex Bottarini). В чем причина?
Не лазил Нормально с клапанами Обдув есть и хороший гарантия 2 года. Осталось 6 месяцев до конца гарантии Буду грузить итальянцев по гарантийному случаю. Посмотрим, что скажут.
Re: Сгорел двигатель на Champion KSV22 (ex Bottarini). В чем причина?Добрый день, хотел бы порекомендовать Вам сразу отправлять рекламацию (претензию) по качеству. Практика показывает, что 6 месяцев - не очень большой срок для установления причин аварии и признания вины какой-либо из сторон. К тому же, для продления гарантии в случае замены двигателя нужно чёткое указание на сроки приостановки (невозможности использования) и возобновления работы оборудования.
К рекламации очень желательно приложить Акт несоответствия поставленного оборудования по качеству. Комиссия может быть в составе представителей эксплуатирующей и обслуживающей организации и очень желательно, указать выводы (вину юр.лица) о причинах аварии. Если договором предусмотрено, то вместе с рекламацией нужно направить вызов представителя поставщика или производителя для расследования причин случившейся аварии.
Re: Сгорел двигатель на Champion KSV22 (ex Bottarini). В чем причина?... свои 3 копейки вставлю..)
вообще-то странно, что ни панель, ни сам частотник не имею в памяти историю ошибок.. ну да ладно, по сути дела - выход из строя данного двигателя - вина изготовителя, т.к. частотник не смог его защитить. обратитесь параллельно к изготовителю частотника за подробной информацией. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Сгорел двигатель на Champion KSV22 (ex Bottarini). В чем причина?Кто возьмется в Питере заменить сгоревший двигатель на новый (есть в наличии), сделать полную диагностику и дать гарантию на работы хотя-бы на 6 месяцев?
Работу можно/нужно начинать с 3-4 июня. Если форум запрещает коммерческие темы, то можно писать на denis298@rambler.ru
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |