|
NSS » 23 апр 2019, 07:31
МЕХПАК писал(а):Люди знающие,подскажите пожалуйста,а где мерять зазоры у винтового блока ATLAS COPCO GA7VSD,и каким он должен быть.Тоже разбило подшипники роликовые,поменяли сами,зазор выставили,чтобы крутились винты,пробный запуск,через загрузочный клапан сосёт хорошо,а давление по датчику не растёт,поможите,кто чем может.
А как это -" выставили зазор, чтобы крутились винты"?? На таких винтах ,что одной , что другой модификации устанавливаются дистанционные кольца.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
МЕХПАК » 24 апр 2019, 11:37
ASHKARUPA писал(а):всё что касается Атлас Копко принято начинать с серийного номера. Второй момент - ну зачем Вы сами полезли перебирать ступень? Подшипники только роликовые поменяли? Думаю будь это не Атлас КОпко а Rotorcomp например, уже на новый блок деньги искали бы...
Нет,подшипники поменяли все,и роликовые,и шариковые упорные,а перебирать полезли,потому что терять нечего,Атлас Копко ремкомплекты подшипников не поставляет,ближайшая контора,предлагающая ремонт,какая-то мутная,и,наверняка,они тоже просто также сменили бы подшипники,ну выставили зазор по особой методике,а вот мы перебрали,как ни странно,даже самому удивительно,уже 5 суток работает компрессор.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 17:46
- Откуда (город): Лысково
МЕХПАК » 24 апр 2019, 11:41
А как это -" выставили зазор, чтобы крутились винты"?? На таких винтах ,что одной , что другой модификации устанавливаются дистанционные кольца.[/quote] Ну сначала гайки затянул насмерть,даже винты от руки не смогал проворачивать,а потом ослабили,чтобы легко от руки крутилась ступень сжатия,собрали,уже 5 суток блок работает.Колец никаких при разборке обнаружено не было.А сам блок винтовой уже был снят по причине развалившихся подшипников.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 17:46
- Откуда (город): Лысково
ksm » 24 апр 2019, 12:52
МЕХПАК писал(а):А как это -" выставили зазор, чтобы крутились винты"?? На таких винтах ,что одной , что другой модификации устанавливаются дистанционные кольца.
Ну сначала гайки затянул насмерть,даже винты от руки не смогал проворачивать,а потом ослабили,чтобы легко от руки крутилась ступень сжатия,собрали,уже 5 суток блок работает.Колец никаких при разборке обнаружено не было.А сам блок винтовой уже был снят по причине развалившихся подшипников.[/quote] Шайб никаких и не должно быть, если блок С55. Единственное, надо было гайки, которыми регулируется зазор на резьбовой герметик посадить. А зазор по щупу выставляется: 0,05 и в бой!!!
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
- Откуда (город): Орел
МЕХПАК » 25 апр 2019, 11:39
ksm писал(а):МЕХПАК писал(а):А как это -" выставили зазор, чтобы крутились винты"?? На таких винтах ,что одной , что другой модификации устанавливаются дистанционные кольца.
Ну сначала гайки затянул насмерть,даже винты от руки не смогал проворачивать,а потом ослабили,чтобы легко от руки крутилась ступень сжатия,собрали,уже 5 суток блок работает.Колец никаких при разборке обнаружено не было.А сам блок винтовой уже был снят по причине развалившихся подшипников.
Шайб никаких и не должно быть, если блок С55. Единственное, надо было гайки, которыми регулируется зазор на резьбовой герметик посадить. А зазор по щупу выставляется: 0,05 и в бой!!! [/quote] Вопрос только,в каком месте этот самый зазор померять,единственное место где нашёл,от переднего фланца до винтов.Так или нет?
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 17:46
- Откуда (город): Лысково
NSS » 26 апр 2019, 07:03
ksm писал(а):Шайб никаких и не должно быть, если блок С55. Единственное, надо было гайки, которыми регулируется зазор на резьбовой герметик посадить. А зазор по щупу выставляется: 0,05 и в бой!!!
А как блок С55 может стоять на GA 75 VSD? Ведь у МЕХПАК вопрос по винтам от 75ого.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
МЕХПАК » 26 апр 2019, 07:40
NSS писал(а):ksm писал(а):Шайб никаких и не должно быть, если блок С55. Единственное, надо было гайки, которыми регулируется зазор на резьбовой герметик посадить. А зазор по щупу выставляется: 0,05 и в бой!!!
А как блок С55 может стоять на GA 75 VSD? Ведь у МЕХПАК вопрос по винтам от 75ого.
Нет,компрессор как раз GA7 VSD.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 17:46
- Откуда (город): Лысково
NSS » 26 апр 2019, 10:35
МЕХПАК писал(а):Нет,компрессор как раз GA7 VSD.
А, все .. тогда извиняюсь.. а зазор померить можно не обязательно только щупами , а по осевому перемещению валов.
- Вложения
-
- примерно вот так.
- 20190415_102619.jpg (32.86 KiB) Просмотров: 542
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
ASHKARUPA » 26 апр 2019, 19:30
NSS писал(а):МЕХПАК писал(а):Нет,компрессор как раз GA7 VSD.
А, все .. тогда извиняюсь.. а зазор померить можно не обязательно только щупами , а по осевому перемещению валов.
именно такой способ используют на заводе в Бельгии при сборке блоков.Только там стенд есть специальный и занимает у человека это 5 секунд на ротор.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Wolf.359 » 13 июн 2019, 19:52
Запоздало, но вдруг пригодится: зазоры устанавливаются от 0,04 до 0,11 в диапазоне от 5 до 200кВт. Соответственно раскидывайте зазоры по мощностям сами. К примеру 75 кВт - 0,07мм. Ну и далее со всеми остановками Про другие мощности не скажу - не доводилось.
-
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:45
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
|
|