|
nik1988 » 09 апр 2019, 16:22
Добрый день. имеется компрессор Atlas copco GX11 10FF. в системе стало много масла. на компрессоре стоит магистральный фильтр PD45(g), картридж фильтра немного в масле, Из маслоотвода этого фильтра масло не выходит. ни и не собирается в нем. Сам ресивер сухой, но появилась легкая ржавчина. пробег на компрессоре почти 12 000. масло и фильтра менялись в срок. как в систему может попадать масло и как лучше избавится от этого масла?
-
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 11:01
- Откуда (город): Минск
Master » 09 апр 2019, 17:33
Ну причин большого количества масла в системе может быть масса. Стоит обратить внимание на исправность системы отсоса масла в первую очередь. Как часто бросает масло и в каких объемах? Второе - это забитый сепаратор, тогда тоже будет унос масла. Третье - пробитый сепаратор. Были аварийные остановки компрессора? Сепаратор у вас наружный или внутренний (погружной)? Четвертый вариант - неисправность обратного клапана (клапан минимального давления), но тогда у вас в системе компрессора будет оставаться давление, даже когда он отключается совсем. А в целом, для более качественного удаления масла на выходе из компрессора (т.к. любой компрессор в любом случае имеет унос масла в том или ином объеме) применяется циклонный (магистральный) сепаратор.
-
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 15:06
- Откуда (город): Ростов-на-Дону
actuator » 09 апр 2019, 19:12
А осушка исправно работает?
george.myskery@mail.ru
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
Master » 11 апр 2019, 09:50
actuator писал(а):А осушка исправно работает?
Осушитель практически не отбивает масло, а если у них в системе его много - проблема явно не в осушке
-
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 15:06
- Откуда (город): Ростов-на-Дону
nik1988 » 11 апр 2019, 17:45
Master писал(а):Ну причин большого количества масла в системе может быть масса. Стоит обратить внимание на исправность системы отсоса масла в первую очередь. Как часто бросает масло и в каких объемах? Второе - это забитый сепаратор, тогда тоже будет унос масла. Третье - пробитый сепаратор. Были аварийные остановки компрессора? Сепаратор у вас наружный или внутренний (погружной)? Четвертый вариант - неисправность обратного клапана (клапан минимального давления), но тогда у вас в системе компрессора будет оставаться давление, даже когда он отключается совсем. А в целом, для более качественного удаления масла на выходе из компрессора (т.к. любой компрессор в любом случае имеет унос масла в том или ином объеме) применяется циклонный (магистральный) сепаратор.
сейчас уже сложно отследить сколько прибывает, но многие элементы с каплями масла. Сепаратор новый, и менялся уже несколько раз. а вот обратный клапан - легко, его не обслуживали
-
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 11:01
- Откуда (город): Минск
actuator » 12 апр 2019, 14:23
Master писал(а):Осушитель практически не отбивает масло, а если у них в системе его много - проблема явно не в осушке
Да, осушка не отбивает. Но, может там конденсат летит со следами масла и видится как масло... Причин может быть много, это верно. Позовите лучше специалиста на место...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
Master » 12 апр 2019, 16:31
nik1988 писал(а):сейчас уже сложно отследить сколько прибывает, но многие элементы с каплями масла. Сепаратор новый, и менялся уже несколько раз. а вот обратный клапан - легко, его не обслуживали
Попробуйте накачать давление в ресивер, отключить компрессор, чтобы он разгрузился, если обратный клапан не исправен - то в системе компрессора все равно останется давление и будет характерный свист воздуха. А вообще - конечно лучше приглашать специалиста.
-
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 15:06
- Откуда (город): Ростов-на-Дону
Grigorij-Dnepr » 14 апр 2019, 14:16
Помимо всего рекомендую взглянуть на маленький обратный клапанок под поз.1190 или связку позиций 1175-1215. бывает, что в линии дренажа масла обратный клапан (он очень маленький) выходит со строя по причине залипания. И еще один нюанс - соединение 1130 должно быть герметичным и если над ним и под ним есть уплотнительные кольца их следует заменить (смотреть в корпусе блока сепарации а не на съемных соединениях) если нет, то все равно полностью перепакуйте. Картинка во вложении.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (43.48 KiB) Просмотров: 713
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 20:13
- Откуда (город): Днепр
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
|
|