Страница 1 из 4

DALGAKIRAN DVK 30

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:59
ВАЛЕРИЙ
УВАЖАЕМЫЕ ПИПЛЫ! ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССОРОМ DALGAKIRAN DVK 30. ПОСЛЕ 1 - 2 ЧАСОВ РАБОТЫ НАЧИНАЮТ ГОРЕТЬ РЕМНИ. ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ В РУЧНУЮ НИ КАКИХ ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ НЕТ,КРУТИТСЯ ЛЕГКО. МОЖЕТ БЫТЬ КЛИНИТ С НАГРЕВОМ?МАСЛО,ФИЛЬТР,СЕПАРАТОР МЕНЯЛИ,ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ВСТРЕЧАЛСЯ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ?ОТВЕТТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Re: DALGAKIRAN DVK 30

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:20
steawara
Причем тут сепараторы и масло??? Фильтры!!??

Подшипники шкива проверит пусть опытный механик.

Руками можете и не уловить начинающий заклинивать подшипник.

Не пишите большими буквами - это моветон!

Re: DALGAKIRAN DVK 30

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:33
ВАЛЕРИЙ
всё таки подшипники?

Re: DALGAKIRAN DVK 30

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:03
yuriy_24
Подшипники винтового блока. Какой винтовой блок там установлен? Rotorcomp или Еnduro? Хотя учитывая, что данная модель уже несколько лет не выпускается, то скорее всего стоит там винтовой блок GHH-Rand. Какая температура светится на блоке управления?

Re: DALGAKIRAN DVK 30

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:45
ВАЛЕРИЙ
87 градусов.

Re: DALGAKIRAN DVK 30

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:57
yuriy_24
Странновато. Где территориально компрессор находится?

Re: DALGAKIRAN DVK 30

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 23:05
ВАЛЕРИЙ
в пристройке цеха.

Re: DALGAKIRAN DVK 30

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 23:08
yuriy_24
Украина, Россия, Белоруссия и т.п.? Ремни вообще подтягивать пробовали? Рабочее давление какое?

Re: DALGAKIRAN DVK 30

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 23:13
ВАЛЕРИЙ
ремни подтягивали. давление 7.5 атмосфер.работает 5 лет.

Re: DALGAKIRAN DVK 30

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 23:15
yuriy_24
Общее время наработки? Какие ремни установили? Кол-во, профиль и производитель?