Ремонт компрессоров, компрессорного оборудования и агрегатов. Самостоятельно и с привлечением специалистов. Все вопросы по ремонту компрессоров обсуждаем в этом разделе.
Ответить

Электро-механическое управление на компрессоре КВ 12/10

06 фев 2020, 18:25

Доброго времени суток.
На компрессоре КВ 12/10 указатель температуры и автоматика выключения компрессора по перегреву (винтовая пара и дизель) реализована на манометрических термометрах Wika SC1560.
Данные приборы проработали 100 часов и начали занижать показания. Перегревов небыло, механических повреждений тоже ( при установке на всякий случай капилляры проложили в дополнительную защитную трубку для проводов). На улице 0 градусов, прибор показывает -20. Нагреваем измерительную колбу зажигалкой, стрелка ползёт активно до 100 градусов (дальше не испытывали). Перестали нагревать опять упала на -20. На дизеле температура 40-50 градусов - показывает 0.
Приборы начали подвирать понемногу и после наступления холодов (от 0 градусов и ниже). Сначала грешили на погоду, мол холодно стало не прогревается, а когда потеплело и показания ещё стали хуже...
Допустим поломался прибор, но два сразу и после 100 часов наработки?
Кто может сталкивался с такими приборами, может есть какие либо особенности?
Купить и поменять можно, но на долго? Когда переходили на этот тип управления, говорили что это очень надежно...

Re: Электро-механическое управление

06 фев 2020, 20:56

WASO писал(а):Доброго времени суток.
На компрессоре КВ 12/10 указатель температуры и автоматика выключения компрессора по перегреву (винтовая пара и дизель) реализована на манометрических термометрах Wika SC1560.
Данные приборы проработали 100 часов и начали занижать показания. Перегревов небыло, механических повреждений тоже ( при установке на всякий случай капилляры проложили в дополнительную защитную трубку для проводов). На улице 0 градусов, прибор показывает -20. Нагреваем измерительную колбу зажигалкой, стрелка ползёт активно до 100 градусов (дальше не испытывали). Перестали нагревать опять упала на -20. На дизеле температура 40-50 градусов - показывает 0.
Приборы начали подвирать понемногу и после наступления холодов (от 0 градусов и ниже). Сначала грешили на погоду, мол холодно стало не прогревается, а когда потеплело и показания ещё стали хуже...
Допустим поломался прибор, но два сразу и после 100 часов наработки?
Кто может сталкивался с такими приборами, может есть какие либо особенности?
Купить и поменять можно, но на долго? Когда переходили на этот тип управления, говорили что это очень надежно...


Испытайте по людски - засуньте в воду - кипяток, если покажет 96-97, а затем будет логично снижаться вместе с t воды, то прибор исправен хотя бы наполовину.
Из своего опыта, не знаю как Wika SC1560, но какой-то такой термометр с аварийными стрелками купил у ЧКЗ и ставили на передвижную электричку с Rotorcomp NK200, работает уже пару лет. Компрессор стоит практически на улице, под навесом, т.е. он уже не одну зиму пережил. Старый такого типа термометр кстати, вышел из строя из-за перетирания капиллярной трубки. Выявился дефект просто - стрелка на минимум упала.

Re: Электро-механическое управление на компрессоре КВ 12/10

06 фев 2020, 21:18

скорее всего отсутствует герметичность термобаллона и капилярной трубки

Re: Электро-механическое управление на компрессоре КВ 12/10

07 фев 2020, 21:15

ради полноты получения данных, дополню следующим:
- вооружиться термометром, способным замерить температуру в диапазоне до 200 градусов
- испытать комбистат не в воде а в масле (и нагреть масло до "температуры срабатывания" - то есть 110 - по красную шкалу)
- проверить, сработает ли реле
или экспериментально определить при которой температуре сработает.

* согласно тех данным
Стандартная погрешность срабатывания
< 2 % диапазона измерений


также считаю, что у вас разгерметизация трубки
Ответить