Добрый день, помогите горю.
купил 130 новым управлением.
Двигатель: 3tnv88-bdhk
Работал нормально потом после транспортировки при старте стал выдавать ошибку e-3 (ошибка давления масла в двигателе)
Нашёл схему (датчик поумолчанию в разомкнутом состоянии когда замыкаешь на массу сразу при старте такое выдаёт.
Потом при наборе оборотов до 2800 и сбросе их до холостых глохнет и выдаёт ошибку е 3 снова и глохнет, причём на горячем это происходит чаще.
Что сделано замена масла 10w40 Mobil фильтр аналог на 175м такой же работает. Поработал снова день и снова начал такой же страдать ерундой, пробую отключить датчик может дело в нем? Жалко компрессор новый есть ли аналоги на что можно поменять, bosh какой то подходит но не штырьковая клемма (не проблема) главное чтоб по параметрам подходил. Н на деюсь с насосом все в норме, и как померять давление грамотно какие показатели на холостых и при оборотах на нем.
Буду благодарен за любую наводку, спасибо!
Здравствуйте.Можно предположить и выкрутив датчик присоединить на его место манометр.Варианты:датчик,масляный фильтр и масляный насос.
Давление порядка 4 атмосфер ( от 2 до 6 в зависимости от оборотов и насоса).