|
AMB » 18 июн 2021, 02:12
Добрый день! Достался такой агрегат. При попытке включения стал издавать странные звуки(не прямо ужас ужас, но явно звук убитых подшипников), при этом качал субъективно медленно и примерно через 5 минут встал по перегреву(102 градуса) на давлении ~6 атмосфер. Мы вскрыли винтовой блок - внутри стружка, заметные риски на винтовых парах. Один из подшипников мертвый. Что с ним вообще можно сделать? Есть ли смысл менять подшипник-масло-сепаратор-фильтр или в морг? Если в морг что посоветуете поставить? Живая ли история заказать блок в китае?
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 01:57
- Откуда (город): Москва
ksm » 18 июн 2021, 10:51
AMB писал(а):Добрый день! Достался такой агрегат. При попытке включения стал издавать странные звуки(не прямо ужас ужас, но явно звук убитых подшипников), при этом качал субъективно медленно и примерно через 5 минут встал по перегреву(102 градуса) на давлении ~6 атмосфер. Мы вскрыли винтовой блок - внутри стружка, заметные риски на винтовых парах. Один из подшипников мертвый. Что с ним вообще можно сделать? Есть ли смысл менять подшипник-масло-сепаратор-фильтр или в морг? Если в морг что посоветуете поставить? Живая ли история заказать блок в китае?
Приветствую. Конечно надо делать. Только не один подшипник менять, а все!!! Все на анаэробный клей LOCTITE. Риски и заусенцы на винтах, наждаком убрать, чтобы красиво было Соответственно выставить правильно зазоры и в бой. Думаю и блок не проблема привезти. Только вот, как сейчас с доставкой будет, вроде опять пандемия назревает...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
- Откуда (город): Орел
AMB » 18 июн 2021, 11:46
А есть какая-то инструкция какие зазоры должны быть? На крышке по стороне высокого давления тоже глубокие царапины, ее в шлифовку отдавать или пофиг, на скорость не влияет?
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 01:57
- Откуда (город): Москва
ksm » 18 июн 2021, 12:24
AMB писал(а):А есть какая-то инструкция какие зазоры должны быть? На крышке по стороне высокого давления тоже глубокие царапины, ее в шлифовку отдавать или пофиг, на скорость не влияет?
Давайте фото. Винтов, крышки, корпуса, в обще все фокайте и выкладывайте.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
- Откуда (город): Орел
AMB » 18 июн 2021, 13:49
На винтах царапины на фото особо не заметно, крышка ушатана вот так.
- Вложения
-
- photo_2021-06-18_13-15-19.jpg (25.28 KiB) Просмотров: 608
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 01:57
- Откуда (город): Москва
AMB » 18 июн 2021, 18:16
И еще тут возник вопрос У меня со стороны шкива на приводном винте 6304z-2z-c3gjn Со стороны выхода 3304A-2Z-TN9/WT Ведомый винт 6202-2z-c3cjn 3203A-2z-tn9/wt выход Выглядит как-то странно, с3 это вроде с повышенными температурными зазорами, по логике вроде такие должны стоять на выходе так как там горячее? Или я что-то не понимаю?
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 01:57
- Откуда (город): Москва
ASHKARUPA » 21 июн 2021, 18:07
1)Только меня смущает что в блоке с "масляным впрыском" стоят закрытые подшипники? или их принудительно раскрыли а маркировка осталась??? 2)отдайте блок в ремонт специалистам, не стоит лезть в самый дорогой узел компрессора без опыта и навыков. а вот экономическая целесообразность вопрос спорный, если новый блок будет стоить меньше 2 ремонта, то лучше купить новый, НО если мудрые Китайцы ставят закрытые подшипники в винтовой блок, лучше починить но главное правильно..... (у нас был случай когда Китайский блок после ремонта отработал в 5 раз больше (и продолжает работать) нежели новый собранный на заводе. и такое бывает....... с компрессорами НОВОТЕК
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
AMB » 21 июн 2021, 21:58
ASHKARUPA писал(а):1)Только меня смущает что в блоке с "масляным впрыском" стоят закрытые подшипники? или их принудительно раскрыли а маркировка осталась??? 2)отдайте блок в ремонт специалистам, не стоит лезть в самый дорогой узел компрессора без опыта и навыков. а вот экономическая целесообразность вопрос спорный, если новый блок будет стоить меньше 2 ремонта, то лучше купить новый, НО если мудрые Китайцы ставят закрытые подшипники в винтовой блок, лучше починить но главное правильно..... (у нас был случай когда Китайский блок после ремонта отработал в 5 раз больше (и продолжает работать) нежели новый собранный на заводе. и такое бывает....... с компрессорами НОВОТЕК
1) Закрытые подшипники меня тоже смутили, но все-же пластиковые сепараторы смутили еще больше. Вообще есть ощущение что в блок лазили до меня. 2) За ремонт озвучили 70к, новый блок у официалов 75, новый блок в Китае 18к. Чинить за 70к вроде смысла никакого нет. Если никуда не лазить - откуда эти самые навыки появится.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 01:57
- Откуда (город): Москва
ksm » 22 июн 2021, 09:28
AMB писал(а):ASHKARUPA писал(а):1)Только меня смущает что в блоке с "масляным впрыском" стоят закрытые подшипники? или их принудительно раскрыли а маркировка осталась??? 2)отдайте блок в ремонт специалистам, не стоит лезть в самый дорогой узел компрессора без опыта и навыков. а вот экономическая целесообразность вопрос спорный, если новый блок будет стоить меньше 2 ремонта, то лучше купить новый, НО если мудрые Китайцы ставят закрытые подшипники в винтовой блок, лучше починить но главное правильно..... (у нас был случай когда Китайский блок после ремонта отработал в 5 раз больше (и продолжает работать) нежели новый собранный на заводе. и такое бывает....... с компрессорами НОВОТЕК
1) Закрытые подшипники меня тоже смутили, но все-же пластиковые сепараторы смутили еще больше. Вообще есть ощущение что в блок лазили до меня. 2) За ремонт озвучили 70к, новый блок у официалов 75, новый блок в Китае 18к. Чинить за 70к вроде смысла никакого нет. Если никуда не лазить - откуда эти самые навыки появится.
Ну тут и думать нечего. Однозначно новый блок. А 70к за такой блок конечно же много. Ну максимум 30. По подшипникам, да очень странно. Честно говоря, я бы подобрал по размерам радиально-упорные с зазором С3 и их бы установил. А крышка у вас не ушатана.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
- Откуда (город): Орел
NSS » 24 июн 2021, 09:59
ну то что подшипники с С3 зазором - нормально, у Аерзенера ,например все роликовые с С3. НО я никогда не встречал шариковых передних подшипников на винтах. В ваш блок 100% лазили уже . Поставили подходящие по размеру с подходящим тепловым зазором, только закрытые и шариковые )). Меняйте на новый блок и не заморачивайтесь . Ну можно еще - старый блок как тренажер использовать )) чтобы попрактиковаться в ремонте
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
|