Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч
• Активные темы Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/чВсем привет, на компрессоре Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч, заклинило винтовую пару. Хотелось бы понять, насколько это нормально, потому что в руководстве ничего на эту тему не указано и подлежит ли винт восстановлению или уже готовить деньги на новый компрессор?
Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч
. Кто-же вам без вскрытия скажет диагноз? Везете в сервис, там вскрывают и озвучивают приговор. Клин-клину рознь, может и оживет с мелкой косметикой, а может размолотило всё... Разбирать надо... . Вы тут на форуме посмотрите кто из ребят рядышком есть с вами и обсудите проблемку. Даже ветка есть специальная "Требуется детали\услуги"
Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/чСпасибо! Просто подумал, что 20000 это маловато для блока.
Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч
. Ну не сказать что малая наработка, 20тыс часов это при работе 8часов в сутки (непрерывной) = 7лет. Вопрос по регламенту у них подшипники через сколько менять положено?
Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч
Вопрос на мое мнение поставлен не корректно, тут лучше выявить причину клина а не спрашивать почему BOGE сломался. Наработка 20000 часов для компрессоров такого класса конечно "ни о чем". Ресурс подшипниковых узлов как минимум от 32000 до 40000 часов!
Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч[quote="Эжектор"]Спасибо! Просто подумал, что 20000 это маловато для блока.
Добрый день! Присылайте, разберем , посмотрим! Мы в Нижнем Новгороде
Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч
Спасибо, только я не фанат гонять оборудование за тыс. км. Нашли местного подрядчика, хорошо выше подсказали, что в живую смотреть нужно из-за чего клин произошёл.
Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч
Вот собственно я в этом и хотел убедиться. Просто читал, что конкретно с Boge есть проблемы по ремонту пары и наличию ремкомплектов.
Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч
Мы поставляем BOGE. Пишите в личку модель и серийный номер компрессора и перечень интересующих запчастей. Так же пишите если требуются ремкомплекты винтов (бывают наборы прокладок/уплотнений и так же + подшипники).
Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/чИ мы поставляем BOGE. И ценник на ремкомплект на винты - запредельный! Но наличие оригинального ремкомплекта -- не "выпрямляет" руки у ремонтников , у сожалению. Все , ну почти все, зависит от квалификации и опыта тех кто берется за ремонт винтов, не важно каких. Ну и в дополнение скажу - не сколько мне известно не многие из диллеров BOGE проходили обучение по ремонту винтов.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |