Ремонт компрессоров, компрессорного оборудования и агрегатов. Самостоятельно и с привлечением специалистов. Все вопросы по ремонту компрессоров обсуждаем в этом разделе.
Ответить

Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч

01 фев 2022, 15:15

Всем привет, на компрессоре Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч, заклинило винтовую пару. Хотелось бы понять, насколько это нормально, потому что в руководстве ничего на эту тему не указано и подлежит ли винт восстановлению или уже готовить деньги на новый компрессор?

Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч

01 фев 2022, 15:30

Эжектор писал(а):Всем привет, на компрессоре Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч, заклинило винтовую пару. Хотелось бы понять, насколько это нормально, потому что в руководстве ничего на эту тему не указано и подлежит ли винт восстановлению или уже готовить деньги на новый компрессор?

.
Кто-же вам без вскрытия скажет диагноз? Везете в сервис, там вскрывают и озвучивают приговор. Клин-клину рознь, может и оживет с мелкой косметикой, а может размолотило всё... Разбирать надо...
.
Вы тут на форуме посмотрите кто из ребят рядышком есть с вами и обсудите проблемку. Даже ветка есть специальная "Требуется детали\услуги"

Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч

01 фев 2022, 17:04

Спасибо! Просто подумал, что 20000 это маловато для блока.

Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч

02 фев 2022, 00:26

Эжектор писал(а):Спасибо! Просто подумал, что 20000 это маловато для блока.

.
Ну не сказать что малая наработка, 20тыс часов это при работе 8часов в сутки (непрерывной) = 7лет.
Вопрос по регламенту у них подшипники через сколько менять положено?

Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч

02 фев 2022, 06:46

Эжектор писал(а):Всем привет, на компрессоре Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч, заклинило винтовую пару. Хотелось бы понять, насколько это нормально, потому что в руководстве ничего на эту тему не указано и подлежит ли винт восстановлению или уже готовить деньги на новый компрессор?


Вопрос на мое мнение поставлен не корректно, тут лучше выявить причину клина а не спрашивать почему BOGE сломался. Наработка 20000 часов для компрессоров такого класса конечно "ни о чем". Ресурс подшипниковых узлов как минимум от 32000 до 40000 часов!

Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч

02 фев 2022, 15:22

[quote="Эжектор"]Спасибо! Просто подумал, что 20000 это маловато для блока.


Добрый день! Присылайте, разберем , посмотрим! Мы в Нижнем Новгороде

Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч

02 фев 2022, 17:29

АльянсПромСервис писал(а):
Эжектор писал(а):Спасибо! Просто подумал, что 20000 это маловато для блока.


Добрый день! Присылайте, разберем , посмотрим! Мы в Нижнем Новгороде

Спасибо, только я не фанат гонять оборудование за тыс. км. Нашли местного подрядчика, хорошо выше подсказали, что в живую смотреть нужно из-за чего клин произошёл.

Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч

02 фев 2022, 17:31

Den писал(а): Наработка 20000 часов для компрессоров такого класса конечно "ни о чем". Ресурс подшипниковых узлов как минимум от 32000 до 40000 часов!

Вот собственно я в этом и хотел убедиться. Просто читал, что конкретно с Boge есть проблемы по ремонту пары и наличию ремкомплектов.

Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч

03 фев 2022, 06:55

Эжектор писал(а):
Den писал(а): Наработка 20000 часов для компрессоров такого класса конечно "ни о чем". Ресурс подшипниковых узлов как минимум от 32000 до 40000 часов!

Вот собственно я в этом и хотел убедиться. Просто читал, что конкретно с Boge есть проблемы по ремонту пары и наличию ремкомплектов.


Мы поставляем BOGE. Пишите в личку модель и серийный номер компрессора и перечень интересующих запчастей. Так же пишите если требуются ремкомплекты винтов (бывают наборы прокладок/уплотнений и так же + подшипники).

Re: Boge S150 с наработкой чуть более 20 тыс. м/ч

03 фев 2022, 13:15

И мы поставляем BOGE. И ценник на ремкомплект на винты - запредельный! Но наличие оригинального ремкомплекта -- не "выпрямляет" руки у ремонтников , у сожалению. Все , ну почти все, зависит от квалификации и опыта тех кто берется за ремонт винтов, не важно каких. Ну и в дополнение скажу - не сколько мне известно не многие из диллеров BOGE проходили обучение по ремонту винтов.
Ответить