Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)Предлагаю делиться опытом использования компрессорный масел (не оригинал) в формате: винт. компрессор / наработка/ какое масло залито/ отзыв/
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)
Начну я. Бежецкий АСО -все марки. / Периодичность 2000ч / Mobil Rarus 425 VG46 / Нагар отсутс. поломок от масла нет. /
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)Мы заливаем shell corena S3 R46. Полет нормальный
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)
.... Приветствую. Это же масло более 10 лет работает на винтовых АС и на других. Легко отрабатывает до штатного ТО, без вреда узлам компрессоров и фильтрам. Не уверен, что и останется на рынке в доступном ценовом сегменте.. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)А подскажите, в каких марках компрессоров с завода идут так называемые неоригинальные масла, типа перечисленных выше? И еще, минералка и синтетика, относительно компрессоров, в чем разница? У ингерсолла всегда синтетика просто.
По ИР, в SSR Ml250-2s, 250кВт, две ступени, после корены, но с уточнением - неизвестен был регламент замены, вот такое было везде:
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)[quote="Alexey"]А подскажите, в каких марках компрессоров с завода идут так называемые неоригинальные масла,
Под оригиналами понимаю рекомендованные ТМ или бренды. От регламента ТО отходить нельзя, ибо это повод обвинить эксплуатанта, Скорее всего топ уровень - Мобил, Шел, Тотал и пр уйдут с рынка. Поэтому особенно интересно как ведут себя российские марки в современных реалиях (ТО по регламенту, тепловая нагрузка, запыленность). Вот Волгаремсервис пишет о 16000ч межсервисном интервале для минарального ТНК VDL 46 Непрофессионально я полагаю!
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)Да, совершенно верно. Но как правило, взрослые бренды, не рекомендуют ничего, кроме своего(А что там своё - вопрос)
По регламенту - это совершенно верно - регламент наше всё. Но что интересно, опять-же, как вы понимаете, я говорю только о Ингерсолле - ультракулант, регламент замены каждые 8000, или 2 года, что раньше наступит, но недавно попался компрессор, работающий не много 12000 наработка, но за 10 лет небыло ТО вообще никакого. Так вот, и такого что выше на фото нету. Ясно что все это не правильно, и масло, а втерминалогии ИР - СОЖ, СмазочноОхлаждаемаяЖидкость, но такого небыло.
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)Минералка и 16000?! Не уверен что это возможно. Точнее думаю что тут ошибка кака-ято. У ИР есть марка с таким-же интервалом замены, но ведь не минералка. Хотя может я чего и не знаю о минеральных маслах для компрессоров. Да и температура замерзания - декларирована прям сильно низкая.
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)Подкиньте вариантов какие есть альтернативы масел на сегодняшний день? Потому как чую цены на масло от ТОП производителей пошли в гору, а некоторые виды вообще исчезли из наличия. Я столкнулся с проблемой, не знаю даже какое масло предлагать. На складе осталось 4 канистры Shell а что дальше предлагать не знаю.
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)
А какое масло кроме шел вы использовали? Мы используем Фукс, моо
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |