Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)Я бы ориентировался на спецификацию масла которое вы использовали, или на ФХ свойства его. Параметры температура вспышки, точка кипения, относительную плотност и давления паров, кинематическая вязкость, плотность.
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)
Шелл и мобил рарус
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)Лукойл компрессорные масла не начал делать?
ЗЫ Сейчас надо долить масло в автомобиль, цены на Total поднялись в 2-3 раза Сейчас думаю, что проще будет просто слить старый Total и залить новый Лукойл, только стоимость маслинного фильтра всю это схему перебивает.
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)
у лукойла серия стабио 46 синтетик. Кто использвал интересно, заливали в 10 барные?
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)
то есть на то, что человек замерит не может?))) температура вспышки, точка кипения, относительную плотност и давления паров, кинематическая вязкость, плотность
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)Мы раньше использовали лукоил стабио, оно испортилось, перестали, перешли на мол и фукс
Re: Опыт по использованию компрессорных масел к (винт)
А зачем замерять? Вся информация доступна по спецификации. У многих производителей они есть на сайтах.
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |