|
yuriy_24 » 25 апр 2013, 15:13
Alexey писал(а):Юрий, сальник не "бежит" пока его не тронули. Стоимость сальников невелика, по сравнению с затратами на разборку сборку блока, если он(сальник) потечёт после того как уже всё собрали.
Сальник одна из самых дорогих вещей в ремонте винтового блока, и поэтому я никогда его не меняю, если он нормальный. Ни разу еще сальник после такой переборки не потек, а блоков я перебрал достаточно большое количество.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Alexey » 26 апр 2013, 02:46
Сальник одна из самых дорогих вещей в ремонте винтового блока
Всю жизнь считал что самое самое = винты У нас один из заказчиков, упоровший компрессор за 8000м.ч, за 2 года(ни одного то, и жесткие условия), легко и непринуждённо вышел из положения, выковыряв сальники, и заказав по образцу "примерно такие-же" на одном из местных заводов РТИ, за шапку сухарей. Тоже самое и с подшипниками(на соотв Шарикоподшипниковом заводе в МСК). А вообще, да, с деталями винтовых блоков сплошные проблемы. Сами мучаемся, ибо выбить кат.№, деталировки, или хоть какую-то информацию, на различные модификации(даже одного и того-же Винтового блока) у GHH-Rand, целый квест...
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 359
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
kudr » 26 апр 2013, 05:36
Добрались таки мы вчера до подшипников. Как и показывала спектралка, подшипники под замену
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): г. Екатеринбург
yuriy_24 » 26 апр 2013, 10:34
Alexey писал(а):Сальник одна из самых дорогих вещей в ремонте винтового блока
Всю жизнь считал что самое самое = винты
А что, удавалось когда-нибудь продать отдельно ОДИН винт?
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Alexey » 26 апр 2013, 15:02
Теоретически, такая возможность имеется, т.е Пара винтов(роторов) с китом уплотнений. Уточню ради интереса.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 359
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
yuriy_24 » 26 апр 2013, 16:30
Alexey писал(а):Теоретически, такая возможность имеется, т.е Пара винтов(роторов) с китом уплотнений. Уточню ради интереса.
Пока со всеми винтовыми блоками, что я разбирал, такая возможность даже теоретически не попадалась. Так что самая дорогая вещь, которая продавалась, это сальник со втулкой.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Z-service » 07 май 2013, 08:30
А как определить состояние втулки, требует замены или нет?
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
AlexK » 05 авг 2013, 11:23
Все для ТО и кап.ремонта компрессоров Atlas Copco в наличии.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:03
airsystem » 05 авг 2013, 13:53
yuriy_24 писал(а):Alexey писал(а):Теоретически, такая возможность имеется, т.е Пара винтов(роторов) с китом уплотнений. Уточню ради интереса.
Пока со всеми винтовыми блоками, что я разбирал, такая возможность даже теоретически не попадалась. Так что самая дорогая вещь, которая продавалась, это сальник со втулкой.
я продавал комплект винтов на ЗИФ сальники есть в наличии и не так дорого они у нас и стоят втулку сальника лучше менять вместе с самим сальником
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|