|
kudr » 16 апр 2013, 13:50
Добрый день! Нужна помошь всеведующих . Выполняли диагностику компрессора (спектральная диагностика), выпало, что подшипникам уверенно приходит каюк. Не подскаже те ли, марку (№) подшипников уставновленных на GA55+, а то по хорошему бы заказать до того как начнем разбор железа. Ну и раз пошла такая песня то с сальниковыми уплотнениями тоже бы неплохо прояснить момент. Если кто занимаетя поставками, тож не стесняйтесь предлагайте (желательно под данный конкретный аппарат). Спасибо.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): г. Екатеринбург
WOM » 16 апр 2013, 14:04
Не забываем голосовать тут . Могу ошибаться, но мне кажется на 55 уже идёт не сам набор подшипников, а набор для монтажа винтового блока.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
Alexey » 16 апр 2013, 15:44
Каталог ЗЧ. Написал в ЛС
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
kudr » 16 апр 2013, 18:50
[quote="WOM"][/quote] Уже давненько проголосовал. А в чем разница в наборах? Alexey, спасибо. написал (шу) утром 17-го
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): г. Екатеринбург
yuriy_24 » 17 апр 2013, 10:57
WOM писал(а):Не забываем голосовать тут . Могу ошибаться, но мне кажется на 55 уже идёт не сам набор подшипников, а набор для монтажа винтового блока.
Если есть много лишних денег, то можно и оригинальный комплект взять. А лучше разобрать блок, записать маркировку подшипников и купить их в организации, которая торгует подшипниками. Времени на все потребуется 3 дня. Если сильно захотеть, то и за 2 дня можно управиться.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
kudr » 18 апр 2013, 05:36
yuriy_24 писал(а):WOM писал(а):Не забываем голосовать тут . Могу ошибаться, но мне кажется на 55 уже идёт не сам набор подшипников, а набор для монтажа винтового блока.
Если есть много лишних денег, то можно и оригинальный комплект взять. А лучше разобрать блок, записать маркировку подшипников и купить их в организации, которая торгует подшипниками. Времени на все потребуется 3 дня. Если сильно захотеть, то и за 2 дня можно управиться.
Это понятно. А по сальникам как быть?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): г. Екатеринбург
yuriy_24 » 19 апр 2013, 11:46
kudr писал(а):yuriy_24 писал(а):WOM писал(а):Не забываем голосовать тут . Могу ошибаться, но мне кажется на 55 уже идёт не сам набор подшипников, а набор для монтажа винтового блока.
Если есть много лишних денег, то можно и оригинальный комплект взять. А лучше разобрать блок, записать маркировку подшипников и купить их в организации, которая торгует подшипниками. Времени на все потребуется 3 дня. Если сильно захотеть, то и за 2 дня можно управиться.
Это понятно. А по сальникам как быть?
А сальник уже бежит? Или целый?
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
kudr » 22 апр 2013, 06:04
yuriy_24, пока компрессор не разбирали был/есть целый. разбор компрессора будет на этой неделе. Разбираем аккуратно, но всякое может случиться.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): г. Екатеринбург
yuriy_24 » 22 апр 2013, 10:03
kudr писал(а):yuriy_24, пока компрессор не разбирали был/есть целый. разбор компрессора будет на этой неделе. Разбираем аккуратно, но всякое может случиться.
Если не бежит, то этот же сальник обратно и поставить.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Alexey » 22 апр 2013, 10:54
Юрий, сальник не "бежит" пока его не тронули. Стоимость сальников невелика, по сравнению с затратами на разборку сборку блока, если он(сальник) потечёт после того как уже всё собрали. Вообще, тут как в автомобиле, разобрал двигатель - поменяй все прокладки/уплотнители, даже если они "ещё нормальные", и неотработали свой ресурс. Естественно, что нужно смотреть на качество того что ставите, если это не 100% оригинал. ИМХО.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|
|