Страница 2 из 2

Re: Подшипники GA55

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:13
yuriy_24
Alexey писал(а):Юрий, сальник не "бежит" пока его не тронули. Стоимость сальников невелика, по сравнению с затратами на разборку сборку блока, если он(сальник) потечёт после того как уже всё собрали.


Сальник одна из самых дорогих вещей в ремонте винтового блока, и поэтому я никогда его не меняю, если он нормальный. Ни разу еще сальник после такой переборки не потек, а блоков я перебрал достаточно большое количество.

Re: Подшипники GA55

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 02:46
Alexey
Сальник одна из самых дорогих вещей в ремонте винтового блока

Всю жизнь считал что самое самое = винты :)
У нас один из заказчиков, упоровший компрессор за 8000м.ч, за 2 года(ни одного то, и жесткие условия), легко и непринуждённо вышел из положения, выковыряв сальники, и заказав по образцу "примерно такие-же" на одном из местных заводов РТИ, за шапку сухарей. Тоже самое и с подшипниками(на соотв Шарикоподшипниковом заводе в МСК).
А вообще, да, с деталями винтовых блоков сплошные проблемы. Сами мучаемся, ибо выбить кат.№, деталировки, или хоть какую-то информацию, на различные модификации(даже одного и того-же Винтового блока) у GHH-Rand, целый квест...

Re: Подшипники GA55

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 05:36
kudr
Добрались таки мы вчера до подшипников. Как и показывала спектралка, подшипники под замену

Re: Подшипники GA55

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 10:34
yuriy_24
Alexey писал(а):
Сальник одна из самых дорогих вещей в ремонте винтового блока

Всю жизнь считал что самое самое = винты :)


А что, удавалось когда-нибудь продать отдельно ОДИН винт?

Re: Подшипники GA55

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 15:02
Alexey
Теоретически, такая возможность имеется, т.е Пара винтов(роторов) с китом уплотнений. Уточню ради интереса.

Re: Подшипники GA55

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 16:30
yuriy_24
Alexey писал(а):Теоретически, такая возможность имеется, т.е Пара винтов(роторов) с китом уплотнений. Уточню ради интереса.


Пока со всеми винтовыми блоками, что я разбирал, такая возможность даже теоретически не попадалась. Так что самая дорогая вещь, которая продавалась, это сальник со втулкой.

Re: Подшипники GA55

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 08:30
Z-service
А как определить состояние втулки, требует замены или нет?

Re: Подшипники GA55

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 11:23
AlexK
Все для ТО и кап.ремонта компрессоров Atlas Copco в наличии.

Re: Подшипники GA55

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 13:53
airsystem
yuriy_24 писал(а):
Alexey писал(а):Теоретически, такая возможность имеется, т.е Пара винтов(роторов) с китом уплотнений. Уточню ради интереса.


Пока со всеми винтовыми блоками, что я разбирал, такая возможность даже теоретически не попадалась. Так что самая дорогая вещь, которая продавалась, это сальник со втулкой.

я продавал комплект винтов на ЗИФ :D
сальники есть в наличии и не так дорого они у нас и стоят
втулку сальника лучше менять вместе с самим сальником