|
DmitriK » 08 май 2013, 13:18
Отделено от темы выбора компрессора.
okb29 писал(а):......... Andrey писал(а):к сожалению это так я работал в европе в германии в небольших компаниях даже ждали механика что бы рвд поменять на тракторе, еще есть такой момент есть механик а он просто не лезет туда не хватает квалификации 80% предприятий заключают договора то с " наездниками " а у это уже действительно не смешно )
В моём понятии механик, это человек который в силах разобраться в технике и отремонтировать её в случае необходимости при наличии минимума запасных частей. Чем тогда там механик занимается?
Ну механик механику рознь, масло поменять фильтра - думаю не составит труда любому автомобилисту, а если посерьезнее ТО, то которое предполагает более серьезную работу (работу с рем. комплектом клапанов или по круче замена винтового блока),тут думаю не всякий осилит или возьмет на себя ответственность за винт ценой в 30-40% цены нового компрессора. Качественное обслуживание это залог то что ваш компрессор будет работать и выдавать сжатый воздух. Примеров самостоятельного обслуживания техники у меня не 1 десяток. Самый любопытный. Некая фирма занимающаяся производством пластиковой тары, решила приобрести дополнительный компрессор и пригласили нас для переговоров. Решили начать с основного зашли в компрессорную, смотрим 4 винта по 12м3/мин каждый. Вопрос "почему решили купить 5?" говорят воздуха стало не хватать, но ничего нового из потребителей не подключали. Для начала предложили провести замеры производительности. Результат замеров из 4 компрессоров, 3 компрессора выдают от 1,2 до 4,3 м3/мин вместо заявленной 12м3/мин. Начали выяснять, оказалось ребята самостоятельные все делали сами. На протяжении 8 лет (самый старый компрессор 2004г) исправно меняли масло, фильтра и ничего более. Вот вам и механики. Результат всей работы вместо приобретения ещё 1 компрессора, кап ремонт 3 и все нормально воздуха хватает с избытком, 4 решено отправить на другую площадку.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:20
Z-service » 15 май 2013, 09:11
Всё верно, каждый должен заниматься своим делом. По этой причине многие предприятия отдают своё оборудование в аутсорсинг...
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
okb29 » 15 май 2013, 19:42
Z-service писал(а):Всё верно, каждый должен заниматься своим делом. По этой причине многие предприятия отдают своё оборудование в аутсорсинг...
Ну тогда можно считать, что название "механик" мягко сказать, не подходит к действительности. Лишняя должность. Лишняя зарплата. А с аутсорсингом я знаком. Высасывание денег. Мода пришедшая из Европы. Сколько предприятий на этом погорели... На памяти 2 завода подписавшиеся на это. Механик — специалист в области науки механики или прикладной механики (разработки, производства, технической эксплуатации механических систем и устройств). Механик — квалифицированный рабочий, имеющий профессиональное образование и занятый обслуживанием, ремонтом технических средств (необязательно связанных с механизмами), например: автомеханик, авиамеханик, электромеханик, радиомеханик, механик по ремонту бытовой техники и т. д. Механик — устаревшее обозначение машиниста локомотива, часто применяемое в уважительном смысле. Механик авиационный (авиамеханик) — штатная должность младшего авиационного специалиста наземного персонала по обслуживанию и ремонту авиационной техники, имеющего специальное техническое образование или прошедшего курс обучения. Также должность лётно-подъёмного состава в составе экипажей вертолётов и небольших воздушных судов — бортовой механик (бортмеханик). Главный механик — должность на предприятии — главный специалист, отвечающий за эксплуатацию механического оборудования на производстве.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Shus » 16 май 2013, 14:01
Что-то вы в дебри какие-то полезли.... Мне кажется, ещё уместно делить на механиков-винтовиков и механиков-поршневиков, всё таки в разрезе компрессоров же рассматриваем как бы...., а остальное - это уже сильно лишнее.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:22
okb29 » 17 май 2013, 18:19
Shus писал(а):Что-то вы в дебри какие-то полезли.... Мне кажется, ещё уместно делить на механиков-винтовиков и механиков-поршневиков, всё таки в разрезе компрессоров же рассматриваем как бы...., а остальное - это уже сильно лишнее.
Можно ли из Вашего ответа понять следующее? Механик-винтовик значит звонит орлам быстрого реагирования если что? А механик-поршневик берёт пару серьёзных ключей и на амбразуру?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Evgeny » 17 май 2013, 19:34
Есть должность на предприятии - главный механик. Он имеет, или не имеет штат слесарей. Его обязанность - ремонт и обслуживание , как правило, ВСЕЙ техники, станков предприятия. Если не может справится сам, своими силами, то он должен инициировать заключение договора с обслуживающей фирмой и следить за сроками, и исполнением по договору ...
Если он не может сам, и не дает сделать другим, то такой "механик" профнепригоден.
Это из моего опыта работы на заводе, было так.
UPD: Вот же OKB29 пишет - "Главный механик — должность на предприятии — главный специалист, отвечающий за эксплуатацию механического оборудования на производстве."
именно так.
-
-
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:37
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Откуда (город): Санкт-Петербург
yuriy_24 » 17 май 2013, 21:37
Отдел главного механика обслуживает далеко не всегда все оборудование на предприятии. Например, наши любимые компрессора зачастую относятся к отделу главного энергетика, и именно его слесаря (электрики) их и обслуживают.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Shus » 03 июл 2013, 09:47
okb29 писал(а):Shus писал(а):Что-то вы в дебри какие-то полезли.... Мне кажется, ещё уместно делить на механиков-винтовиков и механиков-поршневиков, всё таки в разрезе компрессоров же рассматриваем как бы...., а остальное - это уже сильно лишнее.
Можно ли из Вашего ответа понять следующее? Механик-винтовик значит звонит орлам быстрого реагирования если что? А механик-поршневик берёт пару серьёзных ключей и на амбразуру?
Нет, конечно. Механик, который звонит орлам сам по себе не нужен. Я считаю, что единственно верное определение механика - это: okb29 писал(а):Механик — квалифицированный рабочий, имеющий профессиональное образование и занятый обслуживанием, ремонтом технических средств
-
- Специалист
-
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:22
airsystem » 03 июл 2013, 10:19
okb29 писал(а):Механик — квалифицированный рабочий, имеющий профессиональное образование и занятый обслуживанием, ремонтом технических средств
рабочий ли? достаточно часто обслуживание оборудования на предприятии требует и высшего образования ушли те времена когда механик - это рукастый, слегка трезвый дятька с разводным ключем, могущий починить унитаз и заменить лампочку , а в перерывах между этими двумя занятиями залить масло в поршневой компрессор или покопаться в электрощитке Shus писал(а):Механик, который звонит орлам сам по себе не нужен.
все знать невозможно, этого не надо стыдиться вопрос в том, что он при этом этим орлам говорит человек должен обеспечить работоспособность оборудования, не допустить аварийной ситуации не забывайте - универсалы дороги, давайте остановимся на хотя бы соображающих о каких ОГМ-ах вы говорите - подавляющее большинство производств это небольшие предприятия - им бы одного соображающего найти, что бы за оборудованием следил, а вы от этого человека хотите что бы он был и чтец и жнец и на дуде игрец и с другой стороны - это наши оставшиеся предприятия монстры, в которых тот же ОГМ остался, но в большинстве случаев деградировал, да, такие предприятия могут себе позволить набрать персонал, только получать копейки и огребать за все - желающих мало - проще и денежнее у себя в гараже соседские машины ремонтировать
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: distemp и гости: 6
|
|