Обязанности механика на предприятии, обмен опытом, мнения
Добавлено: 08 май 2013, 13:18
Отделено от темы выбора компрессора.
Ну механик механику рознь, масло поменять фильтра - думаю не составит труда любому автомобилисту, а если посерьезнее ТО, то которое предполагает более серьезную работу (работу с рем. комплектом клапанов или по круче замена винтового блока),тут думаю не всякий осилит или возьмет на себя ответственность за винт ценой в 30-40% цены нового компрессора. Качественное обслуживание это залог то что ваш компрессор будет работать и выдавать сжатый воздух.
Примеров самостоятельного обслуживания техники у меня не 1 десяток.
Самый любопытный.
Некая фирма занимающаяся производством пластиковой тары, решила приобрести дополнительный компрессор и пригласили нас для переговоров. Решили начать с основного зашли в компрессорную, смотрим 4 винта по 12м3/мин каждый. Вопрос "почему решили купить 5?" говорят воздуха стало не хватать, но ничего нового из потребителей не подключали.
Для начала предложили провести замеры производительности.
Результат замеров из 4 компрессоров, 3 компрессора выдают от 1,2 до 4,3 м3/мин вместо заявленной 12м3/мин.
Начали выяснять, оказалось ребята самостоятельные все делали сами. На протяжении 8 лет (самый старый компрессор 2004г) исправно меняли масло, фильтра и ничего более. Вот вам и механики.
Результат всей работы вместо приобретения ещё 1 компрессора, кап ремонт 3 и все нормально воздуха хватает с избытком, 4 решено отправить на другую площадку.
okb29 писал(а):.........Andrey писал(а):к сожалению это так я работал в европе в германии в небольших компаниях даже ждали механика что бы рвд поменять на тракторе, еще есть такой момент есть механик а он просто не лезет туда не хватает квалификации 80% предприятий заключают договора то с " наездниками "
а у это уже действительно не смешно )
В моём понятии механик, это человек который в силах разобраться в технике и отремонтировать её в случае необходимости при наличии минимума запасных частей. Чем тогда там механик занимается?
Ну механик механику рознь, масло поменять фильтра - думаю не составит труда любому автомобилисту, а если посерьезнее ТО, то которое предполагает более серьезную работу (работу с рем. комплектом клапанов или по круче замена винтового блока),тут думаю не всякий осилит или возьмет на себя ответственность за винт ценой в 30-40% цены нового компрессора. Качественное обслуживание это залог то что ваш компрессор будет работать и выдавать сжатый воздух.
Примеров самостоятельного обслуживания техники у меня не 1 десяток.
Самый любопытный.
Некая фирма занимающаяся производством пластиковой тары, решила приобрести дополнительный компрессор и пригласили нас для переговоров. Решили начать с основного зашли в компрессорную, смотрим 4 винта по 12м3/мин каждый. Вопрос "почему решили купить 5?" говорят воздуха стало не хватать, но ничего нового из потребителей не подключали.
Для начала предложили провести замеры производительности.
Результат замеров из 4 компрессоров, 3 компрессора выдают от 1,2 до 4,3 м3/мин вместо заявленной 12м3/мин.
Начали выяснять, оказалось ребята самостоятельные все делали сами. На протяжении 8 лет (самый старый компрессор 2004г) исправно меняли масло, фильтра и ничего более. Вот вам и механики.
Результат всей работы вместо приобретения ещё 1 компрессора, кап ремонт 3 и все нормально воздуха хватает с избытком, 4 решено отправить на другую площадку.