|
Z-service » 14 авг 2013, 13:42
Отделено от темы Atlas Copco GA15 2007 г.airsystem писал(а):будут нужны сальники - обращайтесь
Встречал пару раз эксплуататоров, которые, купив дорогущие Атласы и в последствии слетев с гарантии, искали в автомагазинах похожие по размерам сальники, ставили и удивлялись, почему же он, собака, течёт?! Новый же! И размер тот же! Нет слов...
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
airsystem » 14 авг 2013, 14:16
Z-service писал(а):Встречал пару раз эксплуататоров, которые, купив дорогущие Атласы и в последствии слетев с гарантии, искали в автомагазинах похожие по размерам сальники, ставили и удивлялись, почему же он, собака, течёт?! Новый же! И размер тот же! Нет слов...
семь вечера - звонок к нам в контору: - алле вы сальниками торгуете - да - мне на машину нужен сальник - далее идут размеры - да, есть такой сальник, но у нас специализированные сальники для винтовых блоков - но их же на машину поставить можно? - в принципе можно - а сколько стоит? - 3000 руб/штука - них..я у вас сальники стоят! и вешается трубка а вы говорите культура общения большинство вообще ни во что вникать не хочет - какая им разница - они думают что все сальники одинаковые а сколько было случаев когда из винтовых блоков обычные автомобильные сальники выковыривали - лучше не спрашивайте
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
yuriy_24 » 14 авг 2013, 20:28
Автомобильные сальники в винтовых блоках это уже норма. Весело было, когда ремонтировал компрессор на объекте, а тут пожаловали из соседнего цеха: "А можете посмотреть наш компрессор? А то вчера сделали ТО, а сегодня куда-то из него делось масло.". Представьте мое удивление, когда вместо фильтра-сепаратора, я увидел топливный фильтр от "Камаза"! На вопрос, а что он тут делает, получил исчерпывающий ответ: "Так ведь по размерам подходит!!!". А вы говорите про какой-то сальник.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
airsystem » 15 авг 2013, 06:38
yuriy_24 писал(а): Представьте мое удивление, когда вместо фильтра-сепаратора, я увидел топливный фильтр от "Камаза"! На вопрос, а что он тут делает, получил исчерпывающий ответ: "Так ведь по размерам подходит!!!".
а мне в такой ситуации ответили - так он же ДЕШЕВЛЕ вашего сепаратора!
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Z-service » 15 авг 2013, 14:17
Вот в том и дело, что на такую самодеятельность людей толкает низкая цена и аналогичные размеры. Взять несколько моделей винтовых компрессоров, так на них МАННовские сепараторы и фильтры подходят все как один! А зачем мне хранить на складе запчасти для каждой марки компрессора, если эти запчасти действительно подходят на несколько моделей компрессоров и, что самое интересно, работают исправно, не уступая по качеству "брэндовым". И единственное, что может уберечь потребителя от такой самодеятельности - гарантия а точнее, снятие гарантийных обязательств в случае покупки запчастей не у производителя (дилера, поставщика).
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
yuriy_24 » 15 авг 2013, 19:40
можно спокойно использовать неоригинальные запчасти, и никакой беды я в этом не вижу (разве что падение продаж оригинальных запчастей), если запчасти нормального качества. Вопрос больше к менеджерам, которые их подбирают. Ведь подобранный по размерам сепаратор далеко не всегда является аналогом оригинального. Бывают сепараторы одного размера, но рассчитанные на совершенно разную производительность.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Alexey » 15 авг 2013, 20:20
Грубо: Покупая Мерседес - будь готов к ценам при его пользовании, чудес нет. Покупая Лифан - масло и фильтра от Даймлера, не сделают Лифан Мерсом.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
yuriy_24 » 15 авг 2013, 21:22
Alexey писал(а):Грубо: Покупая Мерседес - будь готов к ценам при его пользовании, чудес нет. Покупая Лифан - масло и фильтра от Даймлера, не сделают Лифан Мерсом.
Это старый и длительный спор. Все равно "Даймлер-Бенц" не производит фильтра, а закупает их у какого-либо стороннего производителя. Поэтому переплачивать за фильтр с логотипом "Мерседес" принципиально не собираюсь.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Z-service » 16 авг 2013, 06:09
yuriy_24 писал(а):... Поэтому переплачивать за фильтр с логотипом "Мерседес" принципиально не собираюсь.
Категорически солидарен! Тем более, что отличий в качестве просто нет! Разница только в цвете фильтра и надписях на нём : )
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
okb29 » 16 авг 2013, 08:07
Не считаю это большой проблемой. Когда конструирую технику, если конечно не из ряда вон выходящую, как зарубежные производители так и наши, стараются внести детали которые уже используются и производятся. В любой путёвой конструкторской программе есть библиотека со стандартными изделиями. Далеко ходить не буду. У меня Ленд Ровер. Есть масляный фильтр оригинальный. Мне в сервисе ставят от Фолькц Вагена. Линьки тоже покупал из Испании. Ремни там же. В автомате всё или практически всё Ниссан. Так что....
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|