Страница 1 из 3

Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 13:42
Z-service
Отделено от темы Atlas Copco GA15 2007 г.

airsystem писал(а):будут нужны сальники - обращайтесь
Встречал пару раз эксплуататоров, которые, купив дорогущие Атласы и в последствии слетев с гарантии, искали в автомагазинах похожие по размерам сальники, ставили и удивлялись, почему же он, собака, течёт?! Новый же! И размер тот же! Нет слов...

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:16
airsystem
Z-service писал(а):Встречал пару раз эксплуататоров, которые, купив дорогущие Атласы и в последствии слетев с гарантии, искали в автомагазинах похожие по размерам сальники, ставили и удивлялись, почему же он, собака, течёт?! Новый же! И размер тот же! Нет слов...

семь вечера - звонок к нам в контору:
- алле вы сальниками торгуете
- да
- мне на машину нужен сальник - далее идут размеры
- да, есть такой сальник, но у нас специализированные сальники для винтовых блоков
- но их же на машину поставить можно?
- в принципе можно
- а сколько стоит?
- 3000 руб/штука
- них..я у вас сальники стоят!
и вешается трубка

а вы говорите культура общения :D :D :D
большинство вообще ни во что вникать не хочет - какая им разница - они думают что все сальники одинаковые :D :D :D

а сколько было случаев когда из винтовых блоков обычные автомобильные сальники выковыривали - лучше не спрашивайте :D :D :D

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 20:28
yuriy_24
airsystem писал(а):а сколько было случаев когда из винтовых блоков обычные автомобильные сальники выковыривали - лучше не спрашивайте :D :D :D


Автомобильные сальники в винтовых блоках это уже норма. Весело было, когда ремонтировал компрессор на объекте, а тут пожаловали из соседнего цеха: "А можете посмотреть наш компрессор? А то вчера сделали ТО, а сегодня куда-то из него делось масло.". Представьте мое удивление, когда вместо фильтра-сепаратора, я увидел топливный фильтр от "Камаза"! На вопрос, а что он тут делает, получил исчерпывающий ответ: "Так ведь по размерам подходит!!!".
А вы говорите про какой-то сальник.

Re: Atlas Copco GA15 2007 г.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 06:38
airsystem
yuriy_24 писал(а): Представьте мое удивление, когда вместо фильтра-сепаратора, я увидел топливный фильтр от "Камаза"! На вопрос, а что он тут делает, получил исчерпывающий ответ: "Так ведь по размерам подходит!!!".

а мне в такой ситуации ответили - так он же ДЕШЕВЛЕ вашего сепаратора! :D :D :D

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 14:17
Z-service
Вот в том и дело, что на такую самодеятельность людей толкает низкая цена и аналогичные размеры.
Взять несколько моделей винтовых компрессоров, так на них МАННовские сепараторы и фильтры подходят все как один!
А зачем мне хранить на складе запчасти для каждой марки компрессора, если эти запчасти действительно подходят на несколько моделей компрессоров и, что самое интересно, работают исправно, не уступая по качеству "брэндовым".
И единственное, что может уберечь потребителя от такой самодеятельности - гарантия :) а точнее, снятие гарантийных обязательств в случае покупки запчастей не у производителя (дилера, поставщика).

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:40
yuriy_24
можно спокойно использовать неоригинальные запчасти, и никакой беды я в этом не вижу (разве что падение продаж оригинальных запчастей), если запчасти нормального качества. Вопрос больше к менеджерам, которые их подбирают. Ведь подобранный по размерам сепаратор далеко не всегда является аналогом оригинального. Бывают сепараторы одного размера, но рассчитанные на совершенно разную производительность.

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:20
Alexey
Грубо: Покупая Мерседес - будь готов к ценам при его пользовании, чудес нет. Покупая Лифан - масло и фильтра от Даймлера, не сделают Лифан Мерсом.

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:22
yuriy_24
Alexey писал(а):Грубо: Покупая Мерседес - будь готов к ценам при его пользовании, чудес нет. Покупая Лифан - масло и фильтра от Даймлера, не сделают Лифан Мерсом.


Это старый и длительный спор. Все равно "Даймлер-Бенц" не производит фильтра, а закупает их у какого-либо стороннего производителя. Поэтому переплачивать за фильтр с логотипом "Мерседес" принципиально не собираюсь.

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 06:09
Z-service
yuriy_24 писал(а):... Поэтому переплачивать за фильтр с логотипом "Мерседес" принципиально не собираюсь.
Категорически солидарен!
Тем более, что отличий в качестве просто нет! Разница только в цвете фильтра и надписях на нём : )

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 08:07
okb29
Не считаю это большой проблемой. Когда конструирую технику, если конечно не из ряда вон выходящую, как зарубежные производители так и наши, стараются внести детали которые уже используются и производятся. В любой путёвой конструкторской программе есть библиотека со стандартными изделиями. Далеко ходить не буду. У меня Ленд Ровер. Есть масляный фильтр оригинальный. Мне в сервисе ставят от Фолькц Вагена. Линьки тоже покупал из Испании. Ремни там же. В автомате всё или практически всё Ниссан. Так что....