|
Sokolov » 19 авг 2013, 11:54
airsystem писал(а):Alexey писал(а): Есть производители которые не указывают что надо покупать их масло и только у них. Но это класс дядюшки Ляо из провинции Тао-Бао. ИМХО
вообще-то таких производителей подавляющее большинство или для вас компрессорный рынок заканчивается АС и ИР?
Вообще-то, даже если производитель компрессора и указывают "свою" марку, то ничего никому не мешает по давно устоявшейся практике написать официальное письмо с запросом параметров этого масла, лабораторно подобрать аналогичное и лить то, которое полностью идентично (скорее всего это и будет то самое масло, на котором производитель компрессора клеит свою этикетку).
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
Alexey » 20 авг 2013, 02:04
по давно устоявшейся практике написать официальное письмо с запросом параметров этого масла,
Как официала ИР сильно порадовало. У нас бывают такие запросы - но, лично я, не в курсе что были ответы с конкретикой. вообще-то таких производителей подавляющее большинство или для вас компрессорный рынок заканчивается АС и ИР? можно даже АС вычеркнуть.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
airsystem » 20 авг 2013, 08:57
Alexey писал(а): Как официала ИР сильно порадовало. У нас бывают такие запросы - но, лично я, не в курсе что были ответы с конкретикой.
используем при обслуживании ингерсоллов шелл уже более 10 лет и проблем с блоками никогда не возникало а собственно найти реального производителя вашего масла можно, только зачем? Alexey писал(а): можно даже АС вычеркнуть.
а мы обслуживаем компрессоры многих производителей, поэтому нам и приходится вникать в детали ингерсоллов на обслуживании много, самые большие 160 кВт, так что определенный опыт работы с данной маркой имеется кстати, где наш датчик температуры, который мы у вас в начале лета заказывали?
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Alexey » 20 авг 2013, 12:51
Производитель многим известен - Мобил. Есть даже код по SAE. Только какой это Мобил информации нету, Мобил не признается, хоть реж его, хоть бей. К тому-же это только производитель, того что разработанно всё таки Игерсолом. К тому-же ждите, масло с циклом замены 16000 часов. Уже теоретически доступно для заказа. Т.ч говорите про аналоги? PS:Про то когда придёт чтоб это нибыло - спрашивать у сервисника, задача бесполезная.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
airsystem » 20 авг 2013, 14:30
Alexey писал(а):Производитель многим известен - Мобил. Есть даже код по SAE. Только какой это Мобил информации нету, Мобил не признается, хоть реж его, хоть бей. К тому-же это только производитель, того что разработанно всё таки Игерсолом.
ингерсолл просто физически не имеет возможности разрабатывать самостоятельно масла - обычно заказывается разработка на стороне, что бы например цвет или запах был специфическим ну небольшие различия в присадочном комплексе естественно, но не принципиальные а так - синтетический мобил он и есть синтетический мобил Alexey писал(а):К тому-же ждите, масло с циклом замены 16000 часов. Уже теоретически доступно для заказа. Т.ч говорите про аналоги?
сейчас доступны системы очистки масла, которые вообще не требуют замены ни масла ни фильтров на всем периоде жизненного цикла компрессора 35 000-40 000 часов, только вы их в компрессорах видели? или вы хотите что бы производитель сам себе на яйца по расходникам наступил? масло с циклом замены 16 000 - ну надо же как то цену то обосновать у нас с вами рабочая температура масла, особенно для синтетики вполне вольготная, выгорания масла нет, есть только загрязнение и естественное разложение т.е все зависит в большей степени не от масла, а от состояния воздушного и масляного фильтра так что все эти увеличенные периоды от лукавого Alexey писал(а):PS:Про то когда придёт чтоб это нибыло - спрашивать у сервисника, задача бесполезная.
вот вот - как в анекдоте: - кто сшил костюм? - МЫ! - а лично вы что делали? - я пуговицы пришивал, к пуговицам претензии есть? - к пуговицам нет, пришиты насмерть, у меня претензии ко всему костюму
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Z-service » 20 авг 2013, 14:59
Разговор зашёл в тупик : ) Понятно одно: каждый пользуется "нелицензионными" запасными частями по-своему: кто-то подбирает аналоги по принципу "дешево и сердито", а кто-то просто "потому что подходит"... Да и грех не пользоваться подобными запчастями, пока есть такие производители (на примере фильтров, хотя бы) как ТиДжи, Манн, Сотрас... Цена то прилично отличается по сравнению с брэндовыми.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
airsystem » 20 авг 2013, 15:06
Z-service писал(а):Разговор зашёл в тупик : ) Понятно одно: каждый пользуется "нелицензионными" запасными частями по-своему: кто-то подбирает аналоги по принципу "дешево и сердито", а кто-то просто "потому что подходит"... Да и грех не пользоваться подобными запчастями, пока есть такие производители (на примере фильтров, хотя бы) как ТиДжи, Манн, Сотрас... Цена то прилично отличается по сравнению с брэндовыми.
не совсем так - понятие "компрессорный брендовый фильтр" - фикция все брендовые фильтры все равно делает тот же сотрас, манн и т.д. при том и у того же мана и у сотраса давно уже есть свои производства в китае
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|
|