Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей
Добавлено: 16 авг 2013, 08:27
собственно изначально тема начиналась с того, что надо понимать, что ставишь при ремонте - есть вещи, которые можно ставить, а есть которые нельзя
а потребитель обычно спецификой нашей с вами компрессорной техники не заморачивается - по размеру подошло и слава богу - от этого проблемы и возникают
любой компрессор это конструктор "лего" - есть набор деталек от разных производителей из которого и собирается конечное изделие
именно поэтом у нас с вами и высокая степень взаимозаменяемости узлов по производителям компрессоров
а по поводу фильтров и масла - все люди взрослые - ни у атлас копко ни у ингерсолл ранда своих заводов по производству фильтров и масла нет - вся комплектация покупается у сторонних производителей, да, если потребитель берет большой объем то он может например сделать нестандартным посадочные размеры фильтра, но не более того
а потребитель обычно спецификой нашей с вами компрессорной техники не заморачивается - по размеру подошло и слава богу - от этого проблемы и возникают
любой компрессор это конструктор "лего" - есть набор деталек от разных производителей из которого и собирается конечное изделие
именно поэтом у нас с вами и высокая степень взаимозаменяемости узлов по производителям компрессоров
а по поводу фильтров и масла - все люди взрослые - ни у атлас копко ни у ингерсолл ранда своих заводов по производству фильтров и масла нет - вся комплектация покупается у сторонних производителей, да, если потребитель берет большой объем то он может например сделать нестандартным посадочные размеры фильтра, но не более того