Страница 2 из 3

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 08:27
airsystem
собственно изначально тема начиналась с того, что надо понимать, что ставишь при ремонте - есть вещи, которые можно ставить, а есть которые нельзя
а потребитель обычно спецификой нашей с вами компрессорной техники не заморачивается - по размеру подошло и слава богу - от этого проблемы и возникают
любой компрессор это конструктор "лего" - есть набор деталек от разных производителей из которого и собирается конечное изделие
именно поэтом у нас с вами и высокая степень взаимозаменяемости узлов по производителям компрессоров
а по поводу фильтров и масла - все люди взрослые - ни у атлас копко ни у ингерсолл ранда своих заводов по производству фильтров и масла нет - вся комплектация покупается у сторонних производителей, да, если потребитель берет большой объем то он может например сделать нестандартным посадочные размеры фильтра, но не более того :D :D :D

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:32
mehanik
okb29 писал(а):У меня Ленд Ровер. Есть масляный фильтр оригинальный. Мне в сервисе ставят от Фолькц Вагена. Линьки тоже покупал из Испании. Ремни там же. В автомате всё или практически всё Ниссан. Так что....

Но ведь, батенька, вам все таки запасные части от машины ставят, а не от велосипеда, согласитесь :D
Тут-то случай, когда на компрессор от камаза впихивают...

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 11:16
okb29
mehanik писал(а):
okb29 писал(а):У меня Ленд Ровер. Есть масляный фильтр оригинальный. Мне в сервисе ставят от Фолькц Вагена. Линьки тоже покупал из Испании. Ремни там же. В автомате всё или практически всё Ниссан. Так что....

Но ведь, батенька, вам все таки запасные части от машины ставят, а не от велосипеда, согласитесь :D
Тут-то случай, когда на компрессор от камаза впихивают...

По винтам не знаю, но на поршневых компрессорах есть аналоги от ДВС. К примеру ПК Полтавский. Вкладыши от ГАЗона. Поршня от ЗИЛка. Шатун тоже от чего то там, не помню.То же Бежецкий С-415 имеет кольца от ЗИЛа. Да и вкладыши те же ГАЗоновские.

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 11:25
airsystem
okb29 писал(а): на поршневых компрессорах есть аналоги от ДВС. К примеру ПК Полтавский. Вкладыши от ГАЗона. Поршня от ЗИЛка. Шатун тоже от чего то там, не помню.То же Бежецкий С-415 имеет кольца от ЗИЛа. Да и вкладыши те же ГАЗоновские.

естественно - кто же будет специально кольца и поршневую делать, если уже есть готовые
поршневой компрессор это в какой то степени ДВС наоборот :D
по нагрузке и условиям работы они проходят

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 11:37
okb29
airsystem писал(а):
okb29 писал(а): на поршневых компрессорах есть аналоги от ДВС. К примеру ПК Полтавский. Вкладыши от ГАЗона. Поршня от ЗИЛка. Шатун тоже от чего то там, не помню.То же Бежецкий С-415 имеет кольца от ЗИЛа. Да и вкладыши те же ГАЗоновские.

естественно - кто же будет специально кольца и поршневую делать, если уже есть готовые
поршневой компрессор это в какой то степени ДВС наоборот :D
по нагрузке и условиям работы они проходят

Этт точно! В своё время, когда ещё работал в Сервисном центре, по случаю закупил в одном колхозе на складе и вкладышей и колец и шатунов и поршней, кучу. Торговать и на ремонты на 2 года хватило. По цене? Даже говорить не буду :D У них это просто лежало без дела. Они с радостью отдали и перекрестились :lol:

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 17:33
Alexey
yuriy_24 писал(а):Все равно "Даймлер-Бенц" не производит фильтра.

Да никто не утверждает что, скажем премиум производитель, сам расходники типа фильтров-масел производит. Вопрос в контроле качества того у кого он эти расходники покупает. Вон тот же Мерс покупал в Павлово у инструм-рэнда что-то для рулевой. В итоге чтоб немцы это покупали - 90% завода под требования немцев переоборудовали.

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 17:42
Alexey
По сути проблемы никакой нет. Есть люди(предприятия), которые покупают что-то дорогое, а потом выясняется что надо и расходку покупать по цене класса купленного. Есть непонимание что "кроилово" приводит к "паподалову". Понятно, что желание сэкономить - нормально, но тогда зачем покупать что-то дорогое. Есть производители которые не указывают что надо покупать их масло и только у них. Но это класс дядюшки Ляо из провинции Тао-Бао. ИМХО

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 07:52
airsystem
Alexey писал(а):По сути проблемы никакой нет. Есть люди(предприятия), которые покупают что-то дорогое, а потом выясняется что надо и расходку покупать по цене класса купленного. Есть непонимание что "кроилово" приводит к "паподалову". Понятно, что желание сэкономить - нормально, но тогда зачем покупать что-то дорогое.

платить за красивую надпись на фильтре или канистре - по меньшей мере глупо, при том, не забывайте, если вещь стоит дорого, то появляется соблазн ее подделать
другое дело, что надо четко понимать что и куда ты ставишь, а для этого нужны знания
Alexey писал(а): Есть производители которые не указывают что надо покупать их масло и только у них. Но это класс дядюшки Ляо из провинции Тао-Бао. ИМХО

вообще-то таких производителей подавляющее большинство или для вас компрессорный рынок заканчивается АС и ИР?

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:28
mehanik
airsystem писал(а):
Alexey писал(а): Есть производители которые не указывают что надо покупать их масло и только у них. Но это класс дядюшки Ляо из провинции Тао-Бао. ИМХО

вообще-то таких производителей подавляющее большинство или для вас компрессорный рынок заканчивается АС и ИР?

Не согласен ни с тем ни с другим, подавляющее большинство пишет марку масел чьих производителей можно заливать в их оборудование, прекрасно понимая, что заказчик не будет покупать масло специально у них, если только он совсем не раненый.

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 11:33
airsystem
mehanik писал(а):Не согласен ни с тем ни с другим, подавляющее большинство пишет марку масел чьих производителей можно заливать в их оборудование, прекрасно понимая, что заказчик не будет покупать масло специально у них, если только он совсем не раненый.

так я об этом и написал - практически любой паспорт открываешь, а в нем идет список рекомендованных масел, обычно 5-10 марок
а дальше собственно кому что нравится то и заливают
у многих есть свои предпочтения