Страница 3 из 3

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 11:54
Sokolov
airsystem писал(а):
Alexey писал(а): Есть производители которые не указывают что надо покупать их масло и только у них. Но это класс дядюшки Ляо из провинции Тао-Бао. ИМХО

вообще-то таких производителей подавляющее большинство или для вас компрессорный рынок заканчивается АС и ИР?

Вообще-то, даже если производитель компрессора и указывают "свою" марку, то ничего никому не мешает по давно устоявшейся практике написать официальное письмо с запросом параметров этого масла, лабораторно подобрать аналогичное и лить то, которое полностью идентично (скорее всего это и будет то самое масло, на котором производитель компрессора клеит свою этикетку).

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 02:04
Alexey
по давно устоявшейся практике написать официальное письмо с запросом параметров этого масла,
Как официала ИР сильно порадовало. У нас бывают такие запросы - но, лично я, не в курсе что были ответы с конкретикой.
вообще-то таких производителей подавляющее большинство или для вас компрессорный рынок заканчивается АС и ИР?
:) можно даже АС вычеркнуть.

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 08:57
airsystem
Alexey писал(а): Как официала ИР сильно порадовало. У нас бывают такие запросы - но, лично я, не в курсе что были ответы с конкретикой.

используем при обслуживании ингерсоллов шелл уже более 10 лет и проблем с блоками никогда не возникало :D
а собственно найти реального производителя вашего масла можно, только зачем?
Alexey писал(а): :) можно даже АС вычеркнуть.

а мы обслуживаем компрессоры многих производителей, поэтому нам и приходится вникать в детали
ингерсоллов на обслуживании много, самые большие 160 кВт, так что определенный опыт работы с данной маркой имеется :D
кстати, где наш датчик температуры, который мы у вас в начале лета заказывали? ;)

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 12:51
Alexey
Производитель многим известен - Мобил. Есть даже код по SAE. Только какой это Мобил информации нету, Мобил не признается, хоть реж его, хоть бей. К тому-же это только производитель, того что разработанно всё таки Игерсолом. К тому-же ждите, масло с циклом замены 16000 часов. Уже теоретически доступно для заказа. Т.ч говорите про аналоги? :)

PS:Про то когда придёт чтоб это нибыло - спрашивать у сервисника, задача бесполезная. :)

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:30
airsystem
Alexey писал(а):Производитель многим известен - Мобил. Есть даже код по SAE. Только какой это Мобил информации нету, Мобил не признается, хоть реж его, хоть бей. К тому-же это только производитель, того что разработанно всё таки Игерсолом.

ингерсолл просто физически не имеет возможности разрабатывать самостоятельно масла - обычно заказывается разработка на стороне, что бы например цвет или запах был специфическим :D
ну небольшие различия в присадочном комплексе естественно, но не принципиальные
а так - синтетический мобил он и есть синтетический мобил :D :D :D

Alexey писал(а):К тому-же ждите, масло с циклом замены 16000 часов. Уже теоретически доступно для заказа. Т.ч говорите про аналоги? :)

сейчас доступны системы очистки масла, которые вообще не требуют замены ни масла ни фильтров на всем периоде жизненного цикла компрессора 35 000-40 000 часов, только вы их в компрессорах видели? или вы хотите что бы производитель сам себе на яйца по расходникам наступил?
масло с циклом замены 16 000 - ну надо же как то цену то обосновать :D :D :D
у нас с вами рабочая температура масла, особенно для синтетики вполне вольготная, выгорания масла нет, есть только загрязнение и естественное разложение :D
т.е все зависит в большей степени не от масла, а от состояния воздушного и масляного фильтра
так что все эти увеличенные периоды от лукавого

Alexey писал(а):PS:Про то когда придёт чтоб это нибыло - спрашивать у сервисника, задача бесполезная. :)

вот вот - как в анекдоте:
- кто сшил костюм?
- МЫ!
- а лично вы что делали?
- я пуговицы пришивал, к пуговицам претензии есть?
- к пуговицам нет, пришиты насмерть, у меня претензии ко всему костюму :D :D :D

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:59
Z-service
Разговор зашёл в тупик : )
Понятно одно: каждый пользуется "нелицензионными" запасными частями по-своему: кто-то подбирает аналоги по принципу "дешево и сердито", а кто-то просто "потому что подходит"...
Да и грех не пользоваться подобными запчастями, пока есть такие производители (на примере фильтров, хотя бы) как ТиДжи, Манн, Сотрас... Цена то прилично отличается по сравнению с брэндовыми.

Re: Проблема использования нелицензионных запасных частей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 15:06
airsystem
Z-service писал(а):Разговор зашёл в тупик : )
Понятно одно: каждый пользуется "нелицензионными" запасными частями по-своему: кто-то подбирает аналоги по принципу "дешево и сердито", а кто-то просто "потому что подходит"...
Да и грех не пользоваться подобными запчастями, пока есть такие производители (на примере фильтров, хотя бы) как ТиДжи, Манн, Сотрас... Цена то прилично отличается по сравнению с брэндовыми.

не совсем так - понятие "компрессорный брендовый фильтр" - фикция
все брендовые фильтры все равно делает тот же сотрас, манн и т.д.
при том и у того же мана и у сотраса давно уже есть свои производства в китае