|
lampolom » 13 сен 2013, 15:27
Уважаемые специалисты! прошу Вас помочь начинающему "разрушителю" с вопросом замены подшипников на винтовых блоках. если есть наглядное пособие буду 1000 кратно признателен.
прошу поделиться опытом. насколько реально замена подшипников и долго ли живет после этого компрессор.
-
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:23
airsystem » 13 сен 2013, 15:45
lampolom писал(а):прошу Вас помочь начинающему "разрушителю" с вопросом замены подшипников на винтовых блоках. если есть наглядное пособие буду 1000 кратно признателен.
пособия не встречал если вы официал, то собственно вас этому обучают в компании-производителе винтовых блоков либо на заводе, где собирается ваша марка компрессоров lampolom писал(а):насколько реально замена подшипников и долго ли живет после этого компрессор.
заменить реально, особенно если подшипники просто свистят и пара еще нормально крутится, если приварилась то все намного хуже, но сделать тоже реально живет долго,если все правильно сделать у каждого производителя винтовых блоков свои особенности будут нужны сальники, подшипники - обращайтесь
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Alexey » 13 сен 2013, 20:43
Вы б модель компрессора и/или винтовой пары указали. Даже в предлах одного производителя,даже одной модели компрессора, но разных ревизий, могут быть свои "особенности". К примеру у ингерсола в одной и той-же модели могут стоять разные модификации одного винтового блока, а это и есть "особенности". Ну и главное в нашем деле, как говорил один мой знакомый: "Если руки ростут хотябы из поясницы - уже хорошо"
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Korvet » 22 окт 2013, 12:12
Вообще было бы отлично, если такой мануал был бы в открытом доступе
-
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:12
Технолоджи ТД » 22 окт 2013, 13:44
если такой мануал появится в открытом доступе многие не купят себе новую машину ружо или ещё чего, а те кто полезет сам по первости наверняка тоже после этого долго себе ничего не купит. поэтому давайте мануалы держать в голове и если чего то какими то цифрами делиться не более, а вообще если хочешь узнать что да как поработай у разных производителей в сервисе и всё будет. и знание и опыт и мануал.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Korvet » 22 окт 2013, 14:10
Технолоджи ТД писал(а):если такой мануал появится в открытом доступе многие не купят себе новую машину ружо или ещё чего, а те кто полезет сам по первости наверняка тоже после этого долго себе ничего не купит. .
Ничего подобного, у нормальных сервисников только больше работы появится - лечить машины, в которые влезли очумелые ручки.
-
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:12
Технолоджи ТД » 22 окт 2013, 14:48
и да и нет, откапиталить просто свистящую пару это приятно и прибыльно, а капиталить пару которую криво собрали и после этого запустили скорей больше гемороя и гарантию давать стрёмно, ну это лично моё мнение,
кстати о мануалах, только что общался с клиентом по наличию воды в масле компрессора XAS 97 производства АС, у него термостат вытащен, но это пол беды так вот в АС ему сказали что он там вообще не нужен и ставится крайне редко по спецзаказу,
а вы говорите всем мануал раздать.
я вот "вынес" полезный опыт из работы в АС до сих пор картинками любуюсь!
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
lampolom » 22 окт 2013, 15:18
Технолоджи ТД писал(а):и да и нет, откапиталить просто свистящую пару это приятно и прибыльно, а капиталить пару которую криво собрали и после этого запустили скорей больше гемороя и гарантию давать стрёмно, ну это лично моё мнение,
кстати о мануалах, только что общался с клиентом по наличию воды в масле компрессора XAS 97 производства АС, у него термостат вытащен, но это пол беды так вот в АС ему сказали что он там вообще не нужен и ставится крайне редко по спецзаказу,
а вы говорите всем мануал раздать.
я вот "вынес" полезный опыт из работы в АС до сих пор картинками любуюсь!
я вот тоже выношу много чего.. но вот по реставрации винтовых ничего нет.. по замене подшипников и т.д. какие подводные камни и т.д.... там еще какие то калибровочные шайбы... и каким образом можно регулировать зазор между винтами.... просто мозга не хватает. а по экспериментировать лишний винтовой нет... спасибо за ответы.
-
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:23
saxae » 11 ноя 2013, 16:01
Вот может хоть какое понятие появится что да как
- Вложения
-
- DL040AA.pdf
- (3.74 MiB) Скачиваний: 6191
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
airsystem » 12 ноя 2013, 07:02
saxae писал(а):Вот может хоть какое понятие появится что да как
тут просто описано как подшипники менять в общем то все производители другому и не учат
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
|
|