Страница 3 из 5

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:11
vintkomp
airsystem писал(а):вообще то зазоры в паре достаточно четко прописываются производителем винтового блока - как заводские так и ремонтные
при ремонте естественно сказки разные бывают, и в общем то в конечном итоге зазор определяется многими факторами, в том числе и правильностью ручек ремонтника
НО рекомендаций лучше придерживаться - меньше проблем будет
vintkomp писал(а):Моё почтение, Вы не дочитали? Тут всё описано, только лишь степень повреждения не указана. ИМХО: безусловно вредный файл, ибо такую гранату, да в шаловливые руки... Это мне понятно, что там делает молоток, а "кулибиным", хотя, чего уж сам такой же... :)

можно подумать что вас винтовые блоки пять лет в институте перебирать учили :D :D :D
а не на недельных курсах :D

Да уж, не в институте. Так, 10 лет специалиста содержали: квартиру снимали, кормили поили (а нет - пил сам), зарплату платили. После него на десяток блоков два убъёшь, клиенту новые купишь. И ждёшь сейчас - а кому б рассказать как блок перетряхнуть, кому недельных курсов не хватило. :)

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:30
Технолоджи ТД
Ну так поглазеть и послушать все хотят а как до дела доходит да ещё если и косяк какой так всё специалист пропадает)))) а контора либо перестаёт быть либо в минус уходит.
Знать все хотят а вот пойти поработать пару лет за недорого поучиться посмотреть как люди делают на это у всех времени нет, да и не барское это дело.

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:47
vintkomp
Технолоджи ТД писал(а):Ну так поглазеть и послушать все хотят а как до дела доходит да ещё если и косяк какой так всё специалист пропадает)))) а контора либо перестаёт быть либо в минус уходит.
Знать все хотят а вот пойти поработать пару лет за недорого поучиться посмотреть как люди делают на это у всех времени нет, да и не барское это дело.


А! Пару лет. Тут бравые строители, не в сезон, рвутся поработать слесарями, аж за бесплатно.
Гонишь в шею - месяц покрутиться, а понтов от таких потом, как 25 лет из под машин не вылезал. Ещё и обижается, чуть - чего: Вы не научили.
А как обучить? Ведь это только внешне всё просто - четыре железки с неба упали и вот он - жужжит. А они ж ломаются. И ладно б в одном и том же месте, нет же, каждый раз новый фортель выкинут.
Помниться "крутые представители, крутой компании" предохранительный клапан по гарантии дилеру меняли (мы ж большие! -подрывается, значит надо менять), раз пять меняли. Мне уж помощник, глядя на ту вакханалию, предложил: давай клиенту впускной починим, за "неисправные" клапана. Раз пять отобьёмся". Вот и думай...

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:49
admin

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:57
mehanik
Что-то вы, ребят тут себе цену набиваете последние 1,5 страницы.
Поймите вы, что если у кого-то руки чешутся влезть, всё равно влезет - хоть кол на голове тиши! И, да, будите капиталить - никуда не денетесь.
Так что пишите уж по теме :)

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 13:31
vintkomp
mehanik писал(а):Что-то вы, ребят тут себе цену набиваете последние 1,5 страницы.
Поймите вы, что если у кого-то руки чешутся влезть, всё равно влезет - хоть кол на голове тиши! И, да, будите капиталить - никуда не денетесь.
Так что пишите уж по теме :)

Да мы чего, мы ничего. Просто потом мне же скажете - не смогли. Мораль одна - ну не лезь, тогда, глядишь поможем... А подход "куда денетесь" ... А никуда...

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 14:12
Технолоджи ТД
скорость звука в России имеет особенности то что говорят в детстве доходит только в старости)))

говорят не лезь, заплати но не лезь сам, нет влезет запорет, а потом начинается почему так дорого,

это не набивание цены, цена в среднем по России одна +/-, уменьшить её заказчик вряд ли сможет а вот увеличить так это запросто!

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 14:36
Korvet
Технолоджи ТД писал(а):. Вариантов тут немного, а точнее всего два, 1-й знать заводские зазоры, второй рассчитывать зазоры по спец формулам в зависимости от материала, веса и габаритов винта и корпуса, но это 50/50

Формулу в студию, пожалуйста :)
airsystem писал(а):вообще то зазоры в паре достаточно четко прописываются производителем винтового блока - как заводские так и ремонтные
при ремонте естественно сказки разные бывают, и в общем то в конечном итоге зазор определяется многими факторами, в том числе и правильностью ручек ремонтника
НО рекомендаций лучше придерживаться - меньше проблем будет

а где взять эти "волшебные и таинственные" рекомендации по выставлению зазоров, о которых все говорят, но видели только избранные? )
mehanik писал(а):Что-то вы, ребят тут себе цену набиваете последние 1,5 страницы.

Полностью согласен! Одни понты и пугалки!

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 14:46
airsystem
Korvet писал(а):
Технолоджи ТД писал(а):. Вариантов тут немного, а точнее всего два, 1-й знать заводские зазоры, второй рассчитывать зазоры по спец формулам в зависимости от материала, веса и габаритов винта и корпуса, но это 50/50

Формулу в студию, пожалуйста :)

врать не буду - про такую формулу нам ничего на тренингах не рассказывали
но зазор в общем то можно и методом тыка подобрать, при наличии определенного опыта
Korvet писал(а):
airsystem писал(а):вообще то зазоры в паре достаточно четко прописываются производителем винтового блока - как заводские так и ремонтные
при ремонте естественно сказки разные бывают, и в общем то в конечном итоге зазор определяется многими факторами, в том числе и правильностью ручек ремонтника
НО рекомендаций лучше придерживаться - меньше проблем будет

а где взять эти "волшебные и таинственные" рекомендации по выставлению зазоров, о которых все говорят, но видели только избранные? )

сходите на тренинг того же роторкомпа - вам там все подробно расскажут, так же как и мне
так же они есть в технической документации на винтовой блок
сами мы, например, больше всего дружим с роторкомпом, уже более 11 лет
хотя и ремонтируем практически любые винтовые блоки
Korvet писал(а):
mehanik писал(а):Что-то вы, ребят тут себе цену набиваете последние 1,5 страницы.

Полностью согласен! Одни понты и пугалки!

согласен
не боги горшки обжигают
научится можно всему

Re: ремонт винтовых пар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 15:00
saxae
Вы бы человеку помогли с зазорами, а не мускулами тут играли кто круче, ни чего сложного в переборке винтовой пары нет, тем более подшипников просто надо понять принцип работы.