|
admin » 19 ноя 2013, 17:58
WOM писал(а):оффтопик: airsystem писал(а):Пы Сы: вообще думаю надо в курилке справочник сделать, что бы все кто хотел написали там свои компании с координатами, думаю хуже не будет, все равно в реале тоже общаемся
и okb29 писал(а):Думаю что по поводу справочника было бы хорошо По крайней мере было бы понятно кто чем занимается.
Думаю, у Вас в профиле всё что нужно (и что Вы сами хотите), то и написано.
Тоже оффтопик, но уж извините, на правах админа, так сказать: Насчет "справочника" идея, в принципе интересная. Ничего пока анонсировать не хочу, дабы не обмануть еще не появившиеся ожидания, но в "копилочку идей" - это факт.
http://www.comprforum.ru - форум компрессорной отрасли, новости, анонсы, обсуждения, выбор оборудования, полезная информация.
-
- Администратор
-
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:42
- Откуда (город): default
-
airsystem » 20 ноя 2013, 08:33
SHWED писал(а):Насчёт ремезы опыт есть - горелка и съёмник уже в багажнике, а что насчёт сальников? Подводных камней никаких?
только один сначала ставим сальник, потом втулку
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
SHWED » 20 ноя 2013, 09:10
Airsystem-спасибо это логично
-
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:57
Пытливая » 22 ноя 2013, 10:46
Не мучайтесь! Оригинальных манжет в продаже нет, замена на аналог (KFC или другой) результат дает отрицательный. Они не выдерживают и очень скоро начинают течь. Кроме того, при замене Вам не удастся правильно выставить зазоры между винтами... Купите целиком блок и замените, если есть такая возможность. GHH не ремонтопригодны. Их ресурс четко рассчитан. При эксплуатации согласно инструкции отрабатывают 1,5 срока, иногда больше... Потом надо менять целиком. Сборка блока - клеевая, сборка КС - узловая... Не мучайтесь, не тратьте время.
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 08:28
airsystem » 22 ноя 2013, 11:00
Пытливая писал(а):Не мучайтесь! Оригинальных манжет в продаже нет,
их GHH RAND и не выпускает а сальников винтовых блоков - навалом - вам на какой размер? лично я знаю порядка 250 размеров в наличии порядка 70 Пытливая писал(а): замена на аналог (KFC или другой) результат дает отрицательный. Они не выдерживают и очень скоро начинают течь.
конечно, если брать автомобильные Пытливая писал(а): Кроме того, при замене Вам не удастся правильно выставить зазоры между винтами...
выставляется, было бы желание и умение и... главное, микрометр Пытливая писал(а):Купите целиком блок и замените, если есть такая возможность. GHH не ремонтопригодны. Их ресурс четко рассчитан. При эксплуатации согласно инструкции отрабатывают 1,5 срока, иногда больше... Потом надо менять целиком. Сборка блока - клеевая, сборка КС - узловая... Не мучайтесь, не тратьте время.
откройте инструкцию к любому компрессору - там стоит срок замены подшипников в винтовом блоке - это штатная операция
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
yuriy_24 » 23 ноя 2013, 20:02
Пытливая писал(а):Не мучайтесь! Оригинальных манжет в продаже нет, замена на аналог (KFC или другой) результат дает отрицательный. Они не выдерживают и очень скоро начинают течь. Кроме того, при замене Вам не удастся правильно выставить зазоры между винтами... Купите целиком блок и замените, если есть такая возможность. GHH не ремонтопригодны. Их ресурс четко рассчитан. При эксплуатации согласно инструкции отрабатывают 1,5 срока, иногда больше... Потом надо менять целиком. Сборка блока - клеевая, сборка КС - узловая... Не мучайтесь, не тратьте время.
Первый раз слышу про "клеевую" сборку. Может Вы клей с герметиком путаете? Каким образом замена сальника влияет на зазоры в винтовом блоке?!
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Пытливая » 24 ноя 2013, 12:21
Наверно. Я пытаюсь в этом разобраться... Помогайте, поправьте, посоветуйте! Мне посоветовали пользоваться микрометром... А какие зазоры выставлять? У кого-нибудь есть проектные значения? У манжет(сальников) тоже есть свои параметры... Может, кто-то владеет этими бесценным знаниями, поделитесь нормативкой на GHH...
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 08:28
Shus » 24 ноя 2013, 13:02
Пытливая писал(а): Может, кто-то владеет этими бесценным знаниями, поделитесь нормативкой на GHH...
Пытливая писал(а):Не мучайтесь! Оригинальных манжет в продаже нет, замена на аналог (KFC или другой) результат дает отрицательный. ... Купите целиком блок и замените.
А у Вас на Арсенале этими знаниями, видимо, не владеют? Из-за сальников менять целиком блок - да Вы смеетесь что ли? Цену блока и цену сальника сравните! Даже с работой по замене сальника можете сравнить!
-
- Специалист
-
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:22
airsystem » 24 ноя 2013, 13:31
Пытливая писал(а):А какие зазоры выставлять? У кого-нибудь есть проектные значения? У манжет(сальников) тоже есть свои параметры... Может, кто-то владеет этими бесценным знаниями, поделитесь нормативкой на GHH...
если вы официалы - все вопросы в GHH RAND - там же можно пройти и обучение если нужно просто отремонтировать - то мы вас с удовольствием спасем (как и многие с этого сайта) - заключаем договор и пошла работа
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
yuriy_24 » 24 ноя 2013, 19:39
Пытливая писал(а):Наверно. Я пытаюсь в этом разобраться... Помогайте, поправьте, посоветуйте! Мне посоветовали пользоваться микрометром...
Хотел бы я увидеть как тот, кто посоветовал пользоваться микрометром, будет с его помощью выставлять зазоры... П.С. airsystem прав, если Вы официальные представители GHH-Rand, то обращайтесь к ним по поводу обучения. Если нет, то необходимо заключать соглашение с сервисными компаниями или брать на работу специалиста(-ов), имеющего знания в области ремонта винтовых блоков.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|