Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RWRe: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RWУважаемый mehanik вы были правы, всё дело во всасывающем клапане, при возврате немного подзаедает, свист прекратился но в выходные полностью разберём и почистим. Всем огромное спасибо!
Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW
а какой там всасывающий клапан стоит? или хотя бы подскажите марку компрессора
Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RWесли я правильно понимаю то RH25, марка компрессора: Ремеза ВК20Е-8-500д сам компрессор CE55RW 2006г. выпуска
Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW
если с 2006 года его не трогали то имеет смысл поставить ремкомплек, стоит он не дорого, как собственно и сам клапан сделан просто
Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW
Это частый случай. Всегда пожалуйста
Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RWВсех приветствую!
Арсенал выпускал и выпускает компрессоры на базе винтового блока GHHRand, по опыту могу сказать, что они честно отрабатывают 1,5срока эксплуатации, но неремонтопригодны в силу клеевой сборки. Там все зазоры выставлены при сборке. Опыт переборки и замены частей на аналоги, отличные от запасных частей завода - изготовителя ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Какое-то время удается "протянуть", но затраты не оправдываются. Лучше заменить блок целиком, если есть такая возможность...
Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW
вы просто не в теме винтовые блоки ремонтируются и достаточно успешно, даже после приварки
Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW
Вы бы тему хоть одним глазом читали... речь про Ремезу - это раз, Два - с таким подходом - замены блока - ваш завод своих покупателей по миру пустит.
Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW
кстати, а где же ваши собственные Арсеналовские неубиваемые винтовые блоки? зачем вам буржуинское?
думаю имелось в виду, что и Ремеза и Арсенал GHH RAND использует
так заводу интереснее же продать винтовой блок, чем возится с ремонтом отсюда и пиар - запугать и втюхать
Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW
Пару десятков (а может и не пару, а может и несколько десятков) винтовых блоков GHH-Rand откапиталил - результат ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. "Оригинальные" подшипники не использую в принципе. Менять блок целиком, при условии что он ремонтопригоден - огромная глупость.
Сообщений: 30
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |