|
Пытливая » 25 ноя 2013, 07:04
Вы правы, было несколько партий с блоками GHH. Так сказать опытные образцы. Зарекомендовали себя очень неплохо. Арсенальские неубиваемые блоки производятся, но, в силу дороговизны изготовления литьевых деталей, завод пытается искать варианты, в т.ч. использование импортных комплектующих... Это также относится к клапанной группе. Если у Вас есть положительный опыт ремонта блоков GHH, очень прошу Вашей помощи по подбору комплектующих. Подшипники, РТИ... герметик. Особенно интересуют манжеты: размеры, характеристики. В общем всё, чем можете поделиться! Мы подбирали "методом научного тыка"... Видимо, не туда ткнули! Наверняка, есть какие-то нюансы в последовательности сборки, выставлении зазоров... В общем, выражаю Вам свое восхищение. Я была уверена, что это невозможно...
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 08:28
airsystem » 25 ноя 2013, 07:40
Пытливая писал(а):Если у Вас есть положительный опыт ремонта блоков GHH, очень прошу Вашей помощи по подбору комплектующих. Подшипники, РТИ... герметик. Особенно интересуют манжеты: размеры, характеристики. В общем всё, чем можете поделиться! Мы подбирали "методом научного тыка"... Видимо, не туда ткнули!
так пусть Гречин с нами связывается - и будем налаживать сотрудничество для большинства ренда у нас все есть
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
szemtsov » 22 июл 2015, 03:34
Добрый день из Владивостока! Имею компрессор ВК154Е-8-500Д, зав.№8993, винтовой блок CE55RW, зав.№29472G08FCD дата выпуска 22.08.2008.
Проблема - при остановке компрессора, из винтового блока начинает сильно выдавливать воздушно-масляную смесь по валу на маховик ременной передачи. Снял лобовину, посмотрел сальники и вал, Увидел куски пластиковой втулки (армированной какой-то веревкой). Так же этот пластик налип на сами сальники и вал. Очистил сальники и вал, убрал куски втулки, запустил компрессор – так же давит воздушно-масляную смесь по валу. Вопросы: 1. Что это за пластиковая втулка и какую функцию она выполняет (учитывая состояние расплавленных кусков, не могу определить даже ее форму)? 2. Входит ли она в состав ремкомплекта сальников? 3. Решиться ли данная проблема при установке ремкомплекта сальников?
Заранее благодарен за помощь.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 03:30
airsystem » 22 июл 2015, 07:22
у вас потекли сальники винтового блока, ну что значит потекли - просто развалились в наличии есть - скидывайте реквизиты выставим счет, если надо проконсультируем компания пневмосистема +7(495)6490987 денис
скажите, как я понимаю, вы приобрели уже б/у компрессор? т.к. судя по вашему описанию до вас на нем уже шаманили с утечкой масла через сальник и решили эту проблему на короткое время подручными средствами какая наработка компрессора? есть ли люфт в винтовом блоке? если наработка большая (больше 25тыс часов) или есть люфт то имеет смысл заменить и подшипники, в наличии тоже есть - обращайтесь если сами никогда не выставляли зазор винтового блока - присылайте пару - переберем
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
szemtsov » 04 авг 2015, 04:11
airsystem писал(а):у вас потекли сальники винтового блока, ну что значит потекли - просто развалились в наличии есть - скидывайте реквизиты выставим счет, если надо проконсультируем компания пневмосистема +7(495)6490987 денис
скажите, как я понимаю, вы приобрели уже б/у компрессор? т.к. судя по вашему описанию до вас на нем уже шаманили с утечкой масла через сальник и решили эту проблему на короткое время подручными средствами какая наработка компрессора? есть ли люфт в винтовом блоке? если наработка большая (больше 25тыс часов) или есть люфт то имеет смысл заменить и подшипники, в наличии тоже есть - обращайтесь если сами никогда не выставляли зазор винтового блока - присылайте пару - переберем
Приобретали, на сколько я знаю, новый компрессор, наработка за время эксплуатации не более 12 тыс. часов, люфта нет, ничего не свистит, просто при остановке начинает давить воздушно-масляную смесь по валу. Сальники заказали, уже нам на подходе, вопрос... нет ли какого то мануала по замене сальников или же там все просто? И что могут быть за пластиковые ошметки, которые налипли на сальники и вал?
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 03:30
ws2000 » 04 авг 2015, 14:31
владику привет! я там на первой речке свой первый паспорт получал..)) и ещё 2 раза в командировку летал на молокозавод..))) по поводу "ошмётки прилипли" - правильно было бы увидеть фотки этих ошмётков... исполнимо?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
szemtsov » 05 авг 2015, 07:54
О, почти земляки, приветствую . Исполнимо, могу куски пластика сфотать, куда прислать? Вопрос.... чем сдернуть втулку с вала (по которой сальники работают)? На старой есть выработка, хочу новую поставить из ремкомплекта, а как сдернуть ее - вопрос...
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 03:30
ws2000 » 05 авг 2015, 22:55
конкретно по этой паре не скажу... но: сидит она на ЛОКТАЙДЕ(анаэробный фиксатор резьбы// примерно как лак-краска)+посажена на горячую. снимают втулку: правильно-гидропрессом (специальный вариант) стоит дорого для разовой работы; не правильно, но тоже вариант - съёмник 2 лаповый+дополнительно "ужим на втулку" ( это сам так обозвал))) и ещё один проверенный вариант - бормашинка (гравёр с дорогими дисками на отрез и на зачистку). локтайд красный или зелёный и газовая горелка тебе понадобятся 100 пудов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
szemtsov » 06 авг 2015, 03:08
Спасибо, таблетка - "не правильно, но тоже вариант - съёмник 2 лаповый+дополнительно "ужим на втулку" ( это сам так обозвал)))" помогла.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 03:30
ws2000 » 09 авг 2015, 12:43
airsystem писал(а):Пытливая писал(а):Всех приветствую! Арсенал выпускал и выпускает компрессоры на базе винтового блока GHHRand, по опыту могу сказать, что они честно отрабатывают 1,5срока эксплуатации, но неремонтопригодны в силу клеевой сборки. Там все зазоры выставлены при сборке. Опыт переборки и замены частей на аналоги, отличные от запасных частей завода - изготовителя ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Какое-то время удается "протянуть", но затраты не оправдываются. Лучше заменить блок целиком, если есть такая возможность...
вы просто не в теме винтовые блоки ремонтируются и достаточно успешно, даже после приварки
подтверждаю, даже приварки все мои работают..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|