Страница 2 из 3

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 10:11
Dron
Уважаемый mehanik вы были правы, всё дело во всасывающем клапане, при возврате немного подзаедает, свист прекратился но в выходные полностью разберём и почистим. Всем огромное спасибо!

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 10:16
airsystem
Dron писал(а):Уважаемый mehanik вы были правы, всё дело во всасывающем клапане, при возврате немного подзаедает, свист прекратился но в выходные полностью разберём и почистим. Всем огромное спасибо!

а какой там всасывающий клапан стоит? или хотя бы подскажите марку компрессора

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 11:31
Dron
если я правильно понимаю то RH25, марка компрессора: Ремеза ВК20Е-8-500д сам компрессор CE55RW 2006г. выпуска

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 11:51
airsystem
Dron писал(а):если я правильно понимаю то RH25, марка компрессора: Ремеза ВК20Е-8-500д сам компрессор CE55RW 2006г. выпуска

если с 2006 года его не трогали то имеет смысл поставить ремкомплек, стоит он не дорого, как собственно и сам клапан
сделан просто

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 09:31
mehanik
Dron писал(а):Уважаемый mehanik вы были правы, всё дело во всасывающем клапане...

Это частый случай. Всегда пожалуйста :)

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 10:42
Пытливая
Всех приветствую!
Арсенал выпускал и выпускает компрессоры на базе винтового блока GHHRand, по опыту могу сказать, что они честно отрабатывают 1,5срока эксплуатации, но неремонтопригодны в силу клеевой сборки. Там все зазоры выставлены при сборке. Опыт переборки и замены частей на аналоги, отличные от запасных частей завода - изготовителя ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Какое-то время удается "протянуть", но затраты не оправдываются. Лучше заменить блок целиком, если есть такая возможность...

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:02
airsystem
Пытливая писал(а):Всех приветствую!
Арсенал выпускал и выпускает компрессоры на базе винтового блока GHHRand, по опыту могу сказать, что они честно отрабатывают 1,5срока эксплуатации, но неремонтопригодны в силу клеевой сборки. Там все зазоры выставлены при сборке. Опыт переборки и замены частей на аналоги, отличные от запасных частей завода - изготовителя ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Какое-то время удается "протянуть", но затраты не оправдываются. Лучше заменить блок целиком, если есть такая возможность...

вы просто не в теме
винтовые блоки ремонтируются и достаточно успешно, даже после приварки

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:51
Shus
Пытливая писал(а):Арсенал выпускал и выпускает компрессоры на базе винтового блока GHHRand

Пытливая писал(а): Лучше заменить блок целиком, если есть такая возможность...

Вы бы тему хоть одним глазом читали... речь про Ремезу - это раз,
Два - с таким подходом - замены блока - ваш завод своих покупателей по миру пустит.

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:41
airsystem
Пытливая писал(а):Арсенал выпускал и выпускает компрессоры на базе винтового блока GHHRand.

кстати, а где же ваши собственные Арсеналовские неубиваемые винтовые блоки? зачем вам буржуинское?
Shus писал(а):Вы бы тему хоть одним глазом читали... речь про Ремезу - это раз,

думаю имелось в виду, что и Ремеза и Арсенал GHH RAND использует
Shus писал(а):Два - с таким подходом - замены блока - ваш завод своих покупателей по миру пустит.

так заводу интереснее же продать винтовой блок, чем возится с ремонтом
отсюда и пиар - запугать и втюхать

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:52
yuriy_24
Пытливая писал(а):Всех приветствую!
Арсенал выпускал и выпускает компрессоры на базе винтового блока GHHRand, по опыту могу сказать, что они честно отрабатывают 1,5срока эксплуатации, но неремонтопригодны в силу клеевой сборки. Там все зазоры выставлены при сборке. Опыт переборки и замены частей на аналоги, отличные от запасных частей завода - изготовителя ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Какое-то время удается "протянуть", но затраты не оправдываются. Лучше заменить блок целиком, если есть такая возможность...


Пару десятков (а может и не пару, а может и несколько десятков) винтовых блоков GHH-Rand откапиталил - результат ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. "Оригинальные" подшипники не использую в принципе. Менять блок целиком, при условии что он ремонтопригоден - огромная глупость.