Страница 3 из 3

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 07:04
Пытливая
Вы правы, было несколько партий с блоками GHH. Так сказать опытные образцы. Зарекомендовали себя очень неплохо. Арсенальские неубиваемые блоки производятся, но, в силу дороговизны изготовления литьевых деталей, завод пытается искать варианты, в т.ч. использование импортных комплектующих... Это также относится к клапанной группе.
Если у Вас есть положительный опыт ремонта блоков GHH, очень прошу Вашей помощи по подбору комплектующих. Подшипники, РТИ... герметик. Особенно интересуют манжеты: размеры, характеристики. В общем всё, чем можете поделиться! Мы подбирали "методом научного тыка"... Видимо, не туда ткнули! :hah:
Наверняка, есть какие-то нюансы в последовательности сборки, выставлении зазоров... В общем, выражаю Вам свое восхищение. Я была уверена, что это невозможно...

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 07:40
airsystem
Пытливая писал(а):Если у Вас есть положительный опыт ремонта блоков GHH, очень прошу Вашей помощи по подбору комплектующих. Подшипники, РТИ... герметик. Особенно интересуют манжеты: размеры, характеристики. В общем всё, чем можете поделиться! Мы подбирали "методом научного тыка"... Видимо, не туда ткнули! :hah:

так пусть Гречин с нами связывается - и будем налаживать сотрудничество :)
для большинства ренда у нас все есть

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 03:34
szemtsov
Добрый день из Владивостока!
Имею компрессор ВК154Е-8-500Д, зав.№8993,
винтовой блок CE55RW, зав.№29472G08FCD
дата выпуска 22.08.2008.

Проблема - при остановке компрессора, из винтового блока начинает сильно выдавливать воздушно-масляную смесь по валу на маховик ременной передачи.
Снял лобовину, посмотрел сальники и вал, Увидел куски пластиковой втулки (армированной какой-то веревкой). Так же этот пластик налип на сами сальники и вал. Очистил сальники и вал, убрал куски втулки, запустил компрессор – так же давит воздушно-масляную смесь по валу.
Вопросы:
1. Что это за пластиковая втулка и какую функцию она выполняет (учитывая состояние расплавленных кусков, не могу определить даже ее форму)?
2. Входит ли она в состав ремкомплекта сальников?
3. Решиться ли данная проблема при установке ремкомплекта сальников?

Заранее благодарен за помощь.

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 07:22
airsystem
у вас потекли сальники винтового блока, ну что значит потекли - просто развалились
в наличии есть - скидывайте реквизиты выставим счет, если надо проконсультируем
компания пневмосистема +7(495)6490987 денис

скажите, как я понимаю, вы приобрели уже б/у компрессор? т.к. судя по вашему описанию до вас на нем уже шаманили с утечкой масла через сальник и решили эту проблему на короткое время подручными средствами
какая наработка компрессора? есть ли люфт в винтовом блоке? если наработка большая (больше 25тыс часов) или есть люфт то имеет смысл заменить и подшипники, в наличии тоже есть - обращайтесь
если сами никогда не выставляли зазор винтового блока - присылайте пару - переберем

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 04:11
szemtsov
airsystem писал(а):у вас потекли сальники винтового блока, ну что значит потекли - просто развалились
в наличии есть - скидывайте реквизиты выставим счет, если надо проконсультируем
компания пневмосистема +7(495)6490987 денис

скажите, как я понимаю, вы приобрели уже б/у компрессор? т.к. судя по вашему описанию до вас на нем уже шаманили с утечкой масла через сальник и решили эту проблему на короткое время подручными средствами
какая наработка компрессора? есть ли люфт в винтовом блоке? если наработка большая (больше 25тыс часов) или есть люфт то имеет смысл заменить и подшипники, в наличии тоже есть - обращайтесь
если сами никогда не выставляли зазор винтового блока - присылайте пару - переберем


Приобретали, на сколько я знаю, новый компрессор, наработка за время эксплуатации не более 12 тыс. часов, люфта нет, ничего не свистит, просто при остановке начинает давить воздушно-масляную смесь по валу.
Сальники заказали, уже нам на подходе, вопрос... нет ли какого то мануала по замене сальников или же там все просто?
И что могут быть за пластиковые ошметки, которые налипли на сальники и вал?

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 14:31
ws2000
владику привет! я там на первой речке свой первый паспорт получал..)) и ещё 2 раза в командировку летал на молокозавод..)))
по поводу "ошмётки прилипли" - правильно было бы увидеть фотки этих ошмётков... исполнимо?

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 07:54
szemtsov
О, почти земляки, приветствую :) . Исполнимо, могу куски пластика сфотать, куда прислать?
Вопрос.... чем сдернуть втулку с вала (по которой сальники работают)? На старой есть выработка, хочу новую поставить из ремкомплекта, а как сдернуть ее - вопрос...

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 22:55
ws2000
конкретно по этой паре не скажу... но: сидит она на ЛОКТАЙДЕ(анаэробный фиксатор резьбы// примерно как лак-краска)+посажена на горячую. снимают втулку: правильно-гидропрессом (специальный вариант) стоит дорого для разовой работы; не правильно, но тоже вариант - съёмник 2 лаповый+дополнительно "ужим на втулку" ( это сам так обозвал))) и ещё один проверенный вариант - бормашинка (гравёр с дорогими дисками на отрез и на зачистку).
локтайд красный или зелёный и газовая горелка тебе понадобятся 100 пудов..

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 03:08
szemtsov
Спасибо, таблетка - "не правильно, но тоже вариант - съёмник 2 лаповый+дополнительно "ужим на втулку" ( это сам так обозвал)))" помогла.

Re: Ремонт винтовой пары GHHRand CE55RW

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 12:43
ws2000
airsystem писал(а):
Пытливая писал(а):Всех приветствую!
Арсенал выпускал и выпускает компрессоры на базе винтового блока GHHRand, по опыту могу сказать, что они честно отрабатывают 1,5срока эксплуатации, но неремонтопригодны в силу клеевой сборки. Там все зазоры выставлены при сборке. Опыт переборки и замены частей на аналоги, отличные от запасных частей завода - изготовителя ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Какое-то время удается "протянуть", но затраты не оправдываются. Лучше заменить блок целиком, если есть такая возможность...

вы просто не в теме
винтовые блоки ремонтируются и достаточно успешно, даже после приварки

подтверждаю, даже приварки все мои работают.. :thumb: