|
Android13 » 28 фев 2014, 22:54
torut писал(а):крышка сразу за большим шкивом. Сломалась из-за подшипника. Не проработал и год. Подшипник 6304, в интернете он стоит от 200 до 450 руб, на рынке купил за 50 руб. Теперь и крышку надо брать за 2000-2500р.
А помимо номера 6304, на подшипнике написаны еще какие ни будь буквы, цифры?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
airsystem » 03 мар 2014, 07:57
Android13 писал(а):А помимо номера 6304, на подшипнике написаны еще какие ни будь буквы, цифры?
для подбора вполне достаточно подшипник то ходовой да и геометрию ни кто не отменял
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Android13 » 03 мар 2014, 11:32
airsystem писал(а):Android13 писал(а):А помимо номера 6304, на подшипнике написаны еще какие ни будь буквы, цифры?
для подбора вполне достаточно подшипник то ходовой да и геометрию ни кто не отменял
Как правило, подшипник применяется с расширенным тепловым зазором. В конце цифр может стоять С3 подшипник начинает работать с 70°С, иначе заклинит подшипник.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
yuriy_24 » 03 мар 2014, 21:26
А еще есть разница в материале сепаратора подшипника, а еще есть разница в классе точности подшипника и т.д.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Android13 » 03 мар 2014, 21:54
yuriy_24 писал(а):А еще есть разница в материале сепаратора подшипника, а еще есть разница в классе точности подшипника и т.д.
У меня одни знакомые умельцы, три раза перематывали двигатель. Потому, что подшипники ставили не с расширенной температурой. Подшипники заклинило и движок сгорает.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
airsystem » 04 мар 2014, 06:43
стоп ребята мы с вами говорим о подшипнике, который стоит в крышке корпуса поршневого компрессора по большому счету у него работа как у порторга на заводе
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|