Страница 2 из 2

Re: компрессор "РЕМЕЗА СБ4 /ф -270. LB75." ремонт

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 22:54
Android13
torut писал(а):крышка сразу за большим шкивом. Сломалась из-за подшипника.
Не проработал и год. Подшипник 6304, в интернете он стоит от 200 до 450 руб, на рынке купил за 50 руб. Теперь и крышку надо брать за 2000-2500р.

А помимо номера 6304, на подшипнике написаны еще какие ни будь буквы, цифры?

Re: компрессор "РЕМЕЗА СБ4 /ф -270. LB75." ремонт

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 07:57
airsystem
Android13 писал(а):А помимо номера 6304, на подшипнике написаны еще какие ни будь буквы, цифры?

для подбора вполне достаточно
подшипник то ходовой
да и геометрию ни кто не отменял

Re: компрессор "РЕМЕЗА СБ4 /ф -270. LB75." ремонт

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 11:32
Android13
airsystem писал(а):
Android13 писал(а):А помимо номера 6304, на подшипнике написаны еще какие ни будь буквы, цифры?

для подбора вполне достаточно
подшипник то ходовой
да и геометрию ни кто не отменял

Как правило, подшипник применяется с расширенным тепловым зазором.
В конце цифр может стоять С3 подшипник начинает работать с 70°С, иначе заклинит подшипник.

Re: компрессор "РЕМЕЗА СБ4 /ф -270. LB75." ремонт

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 21:26
yuriy_24
А еще есть разница в материале сепаратора подшипника, а еще есть разница в классе точности подшипника и т.д.

Re: компрессор "РЕМЕЗА СБ4 /ф -270. LB75." ремонт

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 21:54
Android13
yuriy_24 писал(а):А еще есть разница в материале сепаратора подшипника, а еще есть разница в классе точности подшипника и т.д.

У меня одни знакомые умельцы, три раза перематывали двигатель. Потому, что подшипники ставили не с расширенной температурой. Подшипники заклинило и движок сгорает.

Re: компрессор "РЕМЕЗА СБ4 /ф -270. LB75." ремонт

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 06:43
airsystem
стоп ребята
мы с вами говорим о подшипнике, который стоит в крышке корпуса поршневого компрессора
по большому счету у него работа как у порторга на заводе :D :D :D