|
mehanik » 27 фев 2014, 16:52
Сколько людей - столько и мнений. Конечно, лучше, чем в "сервисном центре", компрессор нельзя обслужить - всё под рукой и выполняется с соблюдением всех процессов, включая и экологичность. Редко и у заказчика имеются комфортные условия проведения даже небольших ремонтов, хотя их лучше делать "в стационаре" на мой взгляд.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Alexey » 27 фев 2014, 17:39
Я вообще с трудом представляю, как стационарный компрессор, даже от 75кВт(винт) можно привезти на ремонт в СЦ? Это-ж затраты какие?
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
vintkomp » 28 фев 2014, 07:45
Alexey писал(а):Я вообще с трудом представляю, как стационарный компрессор, даже от 75кВт(винт) можно привезти на ремонт в СЦ? Это-ж затраты какие?
О стационарах и речи нет. Хотя читинские машины снимают, привозят. Только так. И по "малышам" - 4,5-11 кВт - обязательно. Но только в том случае когда требуется тряхнуть голову. Про ТО - стационарки - однозначно к клиенту. Тут всё же разговор про передвижки. Их и доставить проще, и показаний к тому больше - уж очень им достаётся! ТО передвижки - обычно это средненький ремонт с совмещением по ТО.
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
mehanik » 28 фев 2014, 09:50
Alexey писал(а):Я вообще с трудом представляю, как стационарный компрессор, даже от 75кВт(винт) можно привезти на ремонт в СЦ? Это-ж затраты какие?
Вообще, винтовые все можно привезти, если есть грузоподъёмные механизмы у заказчика, поршневой - не пробовали ))
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
vintkomp » 28 фев 2014, 10:44
mehanik писал(а):Alexey писал(а):Я вообще с трудом представляю, как стационарный компрессор, даже от 75кВт(винт) можно привезти на ремонт в СЦ? Это-ж затраты какие?
Вообще, винтовые все можно привезти, если есть грузоподъёмные механизмы у заказчика, поршневой - не пробовали ))
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
mehanik » 28 фев 2014, 11:11
как говорится, было бы желание и у той и у другой стороны
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Alexey » 28 фев 2014, 12:04
Оно то конечно, если очень захотеть - можно в космос полететь. Ну даже для передвижек(которыми мы не занимаемся) - думаю своими масштабами передвижений. Т.е средненькая командировка у меня это 500-700км в один конец. Вот я и думаю, даже передвижку тащить - есть ли целесообразность? Ещё раз повторюсь - ИР не производит передвижки(лет эдак 5), и соотв. я не в теме. А про тащить винты... В этой стране, я не буду сильно удивлён, если кто-то потащит для то/ремонта 350кВт установку за тыщу км.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
mehanik » 28 фев 2014, 12:58
Исключительно в пределах региона и то, не дальше 100 км.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
alg75 » 01 мар 2014, 11:18
Вы господа еще не обсуждали тему: А сколько кВт есть в сервисном центре? не думаю что больше 55 и смысл тащить компрессор на 75кВт и выше в мастерскую? если там нельзя будет его запустить и откатать?
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
mehanik » 03 мар 2014, 15:35
alg75 писал(а):Вы господа еще не обсуждали тему: А сколько кВт есть в сервисном центре? не думаю что больше 55 и смысл тащить компрессор на 75кВт и выше в мастерскую? если там нельзя будет его запустить и откатать?
У сервисов, расположенных в пределах бывших заводов, как правило, с этим проблем нет.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|