Страница 1 из 3

Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 09:05
vintkomp
Технолоджи ТД писал(а):Пожар из за гофры это скорей следствие а не причина, в компрессорах как правило куча всякого г@вна валяется всё в масле мазуте, топливе пролитом и прочем сопутствующем хламе, загореться компрессор может и из за того что стартером пытаются завести пустой компрессор, и из за забитого радиатора и закороченных датчиков,

сервис на выезде не сводится к замене масла и фильтров если это не является пониманием сервиса у механика, сервис является полноценным когда механик знает своё дело, а если механик глуп так он и в сервисном центре масло менять будет и ничего кроме.

И если не секрет скажите какие такие работы регламентные нельзя провести на выезде?

из своей практики могу сказать что порванная гофра только в 10% случаев является браком гофры, в остальном это либо отвратительная разгрузка погрузка, либо наплевательское отношение. Случаи такие не редкость и в основном искусственного происхождения.

Продуть - промыть радиатор? Можно? Что с собой брать? Кёрхер, компрессор? Перетряхнуть впускной клапан? Можно. Брать с собой ремкомплект? А клиент не платил. Правильно - приехать второй раз, разведя клиента на бабки за выезд. Убраться и прочистить внутри кузова можно? Можно. Забрав с собой промасленную ветошь, два ведра песка и раствора. А накрылась система защиты? Брать с собой электрика? А если сепаратор умер? Есть прецедент: 272 мч - сепаратор "всё". Развод клиента ещё на один выезд. Лопнувший кузов подварить? Сварщика в студию!
Вот и говорю: покупаем АПРиМку (с токарным и сверлильным станочком, сварочным аппаратом и и бригадой в полном составе). Такой выезд будет стоить хороших денег. А даже квалифицированный сервисник всех работ не сможет сделать. Ибо понимание ТО - узкое. Пройти по рекомендованным производителем операциям. А из мы не все можем сделать на месте. Вот со стационарками люди знают как непросто многое сделать: мыть радиатор - куда моющий раствор собирать? и полителен подвешивают, и вёдра. Да чего ж там... Но это безвыходное положение: индустриалку с места снимать не будешь (хотя некоторые машинки мне клиенты и снимают, и привозят). Но у этих машин эксплуатирующий персонал иногда хорошо, порой - ну хоть как-то подготовлен. А вот на передвижках - строитель! Кнопку нажал и свалил. И компрессор сложнее: ДВС, это ДВС, работа на свежем воздухе, в постоянных перепадах температур, влажности...
Всё же останусь при своём, с поправкой: на передвижках выездное ТО -зло. (на индустриалках тоже, но куда деваться-то)

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 09:31
Технолоджи ТД
Вы путаете Проведение ТО по регламенту и ремонт на все случаи жизни, советую почитать инструкцию какие работы проводятся при плановом ТО, подчеркиваю ПЛАНОВОМ ТО!!!!, продуть компрессор и радиатор не проблема тем же компрессором, в обратку, перетряхнуть клапан 40 минут максимум 1 час, отрегулировать зазоры в клапанах полчаса, при необходимости скинуть борт и почистить внутри можно, с собой мусор забирать это уже ваше личное пожелание, в этом направлении надо работу с клиентом вести чтоб не срал.

И самое главное, как я понял вы выезжаете с двумя тремя ключами на общественном транспорте?! потому что, на протяжении уже 10 лет езжу на личном или служебном авто в котором всегда есть весь необходимый слесарный инструмент а при необходимости и керхер и компрессор, тут всё зависит от подхода к обеспечению.

так же при плановом и вовремя проводимом ТО, диагностика и внешний осмотр проводятся как минимум раз в 500 часов а внешний осмотр так вообще каждый день, силами заказчика. и в его же интересах.

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 10:23
vintkomp
Я понял, понял. Без нервов...
Почему у тойоты ТО 10 ткм, а у форда 20?
А почему количество отказов на межсервисном пробеге у тойоты меньше чем у форда?
А потому что тойота при проведении то выполняет текущий ремонт (и форд тоже!) но мелкий текущий у форда чаще попадает в межсервисный интервал. Вот и чудеса надёжности!

И посему возить кёрхер (ага кёрхер - шутка, ибо промывать радиатор им почти убийство радиатора)

И не путаю я регламентное ТО. Я НЕ ДЕЛАЮ просто регламентное ТО, я обслуживаю компрессор! Обслуживаю так, что бы компрессор до следующего ТО просто работал, а не выносил мозг клиенту (и мне).

"И самое главное, как я понял вы выезжаете с двумя тремя ключами на общественном транспорте?! " - я уже лет 30 без инструмента на средней тяжести ремонт даже в магазин не выезжаю, даже на машинах, где кроме балонного ключа вообще ничего не нужно. Просто у меня передвижки моих клиентов работают уже по 14-16 тмч, а приезжают по регламенту. А за спасением ко мне приходят ребята, которым вчера на выезде ТО сделали, сегодня - не завёлся.
Имеет смысл любой вид сервиса. НО! Выезд - зло и чисто имиджевый ход (заодно и маркетинговый): 24 ч в сутки, 7 дней в неделю - мы к Вам приедем. И в сторону (а потом Вы к нам, за крупным ремонтом).
Разве трудно на КИА сделать ТО возле офиса клиента? масляный фильтр - сверху есть доступ, масло - откачать насосом. Топливный под сиденьем. Воздушка и салонник - вообще не тема! Сканер - пустяк! И стоит это ТО денег даже в салоне серьёзно. Что б не развить бизнес-идею? Или люди просто серьёзно готовятся к своему бизнесу и не позволяют клиенту поверхностно относиться к своим обязанностям по содержанию техники? Или у них просто есть ремзона и не надо им по полям, по долам болтаться?
Так что можно! Можно делать ТО на выезде. Если клиент богат и с апломбом, ну что б ему не угодить! Если нужно что бы машинка просто работала - добро пожаловать в сервис.

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 10:42
Nobitek
Относительно соглашусь с Вами «vintkomp». В случае, если компрессор свежий, работает под присмотром и в относительно благоприятных условиях, то выездное ТО себя оправдывает. Так же, при выездном ТО, Вы можете сообщить заказчику об обнаруженных поломках, которые на объекте невозможно устранить и пригласить к себе на сервис. Но если компрессор работает непонятно где, неизвестно как, кто за ним приглядывает неизвестно, «а какая наработка?» – вызывает неподдельный интерес у заказчика и удивленный взгляд, то тогда ВеЛкОм на сервис за дефектовкой.

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:00
saxae
vintkomp писал(а):Я понял, понял. Без нервов...
Почему у тойоты ТО 10 ткм, а у форда 20?
А почему количество отказов на межсервисном пробеге у тойоты меньше чем у форда?
А потому что тойота при проведении то выполняет текущий ремонт (и форд тоже!) но мелкий текущий у форда чаще попадает в межсервисный интервал. Вот и чудеса надёжности!

И посему возить кёрхер (ага кёрхер - шутка, ибо промывать радиатор им почти убийство радиатора)

И не путаю я регламентное ТО. Я НЕ ДЕЛАЮ просто регламентное ТО, я обслуживаю компрессор! Обслуживаю так, что бы компрессор до следующего ТО просто работал, а не выносил мозг клиенту (и мне).

"И самое главное, как я понял вы выезжаете с двумя тремя ключами на общественном транспорте?! " - я уже лет 30 без инструмента на средней тяжести ремонт даже в магазин не выезжаю, даже на машинах, где кроме балонного ключа вообще ничего не нужно. Просто у меня передвижки моих клиентов работают уже по 14-16 тмч, а приезжают по регламенту. А за спасением ко мне приходят ребята, которым вчера на выезде ТО сделали, сегодня - не завёлся.
Имеет смысл любой вид сервиса. НО! Выезд - зло и чисто имиджевый ход (заодно и маркетинговый): 24 ч в сутки, 7 дней в неделю - мы к Вам приедем. И в сторону (а потом Вы к нам, за крупным ремонтом).
Разве трудно на КИА сделать ТО возле офиса клиента? масляный фильтр - сверху есть доступ, масло - откачать насосом. Топливный под сиденьем. Воздушка и салонник - вообще не тема! Сканер - пустяк! И стоит это ТО денег даже в салоне серьёзно. Что б не развить бизнес-идею? Или люди просто серьёзно готовятся к своему бизнесу и не позволяют клиенту поверхностно относиться к своим обязанностям по содержанию техники? Или у них просто есть ремзона и не надо им по полям, по долам болтаться?
Так что можно! Можно делать ТО на выезде. Если клиент богат и с апломбом, ну что б ему не угодить! Если нужно что бы машинка просто работала - добро пожаловать в сервис.

Судя по коментариям Вы устраиваете комфортные условия для своей работы, есть клиенты которым надо сделать компрессор на объекте и он дальше в бой, а не тратить время на перевозку и ожидание его с ремонта. Потому что любая техника должна зарабатывать деньги а не простаивать!!!

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:58
Alexey
Не совсем ронял смысл темы, из за отсутствия топика. По смыслу, могу добавить, что ЛЮБОЕ ТО(регламентное, плановое, по запросу), а в моём случае это 100% выезд, то это ВСЕГДА комплексное решение. У нас есть понятие - "рекламация", и если оно вылезет, то это потеря денег, которые могли бы быть моими.
В ТО, лично у нас, входит комплекс диагностических работ, помимо самого ТО. На практически любое ТО берём ремкомплекты основных "ломучих" узлов, к данной модели, РВД, кёрхер, тепловизор, SPM.

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 12:07
WOM
Alexey писал(а):Не совсем понял смысл темы, из за отсутствия топика.

Забыл добавить, что тема отделена от "Выбор компрессора. Цена и качество", т.к. совсем ушла в другую сторону :D

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 12:34
Alexey
Теперь - да. Понятнее

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 12:49
vintkomp
saxae писал(а):Судя по коментариям Вы устраиваете комфортные условия для своей работы, есть клиенты которым надо сделать компрессор на объекте и он дальше в бой, а не тратить время на перевозку и ожидание его с ремонта. Потому что любая техника должна зарабатывать деньги а не простаивать!!!


Именно исходя из того что техника должна зарабатывать я и приглашаю к себе. Потому как чаще всего любое ТО выливается в мелкий, а то и средний ремонт. Да, первое ТО на новой машине - песня, но дальше... Раненого бойца можно вылечить, а можно перевязать. В обоих случаях - в бой, но ценность разная. Хотя иногда "перевязка" оправдана. Вот. чуть выше читаю: есть ремкомплекты с собой. Цена ремкомплекта? А на сервисе у меня есть нужное колечко, цена - копейки. Но какое нужно? Весь склад с собой? Ну и "позеленим" немного: кёрхер, масло, мазут - помыли, куда? На стройплощадку? А с ремзоной сложнее - своё, хочешь не хочешь- соберёшь в корытце и сдашь куда положено.

"Вы устраиваете комфортные условия для своей работы"
Да, я уважаю своих сотрудников. Насколько возможно в нашей ситуации организую рабочие места. В чём они провинились? За какие грехи я их отправлю в бой, на пургу, ветер, дождь? Да, мы собираем отработку, использованные фильтры. Есть тепло, кормлю обедами.
Клиента надо уважать, безусловно. Но надо б и себя. Хотя для клиента тут плюсов даже больше, чем у нас. Всё очень гибко. На самом деле клиент зачастую мотивируя выезд "боем", чуть лукавит: просто дорого доставить и забрать. На таких есть предложение: приедем, заберём, сделаем, привезём за правильную денежку. Понятно что такое предложение не для всех. Но совершенно точно: к "хорошему" партнёру на "выезд" не пойду - реноме дороже.

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 14:45
Dron
Да ребятки вот Вы тут тему развернули))) Ведь всё что вы тут написали имеет в каждом конкретном случае свои нюансы... Об этом можно говорить долго... Клиент же в свою очередь видит кто к нему приезжает и как быстро и правильно (подчеркну правильно!) ставит диагноз, ну а далее по накатанной есть резервный компрессор у клиента это хорошо можно всё сделать чисто и аккуратно, а вот когда он над душой стоит это совсем другое дело.
Опять же ремонт на месте возможен только при наличии оригинальных запчастей (независимо винт или поршень).
Приведу пример: недавно произошол такой случай у клиента ALUP 3110 2006г., по телефону он объясняет что при наборе давления при рабочем ходе самопроизвольно включается клапан разгрузки))), кстати по приезду к клиенту он пояснил что проблема эта у него давно года три приезжал специалист но не исправили, только вот в последнее время свитс стал чаще сильно проявляться. Думаю что за хрень может быть, иду смотрю, включаю (работает с 6,9 до 9,5), при наборе 7,5 начался сильный свист руками подержался за клапан разгрузки на нём тишина, глянул на ремни (ослабли) и улыбнуло, свист от них был очень похож на шипение воздуха, подтянули ремни клиегнт доволен.
Мораль: можно конечно вспомнить и выдержки великих класиков типа опыт сын ошибок трудных, НО пренебрегать при осмторе и проведении ТО элементарными правилами неприлично по отношению не только к клиенту но и во первых к себе.
Не отнимайте сами у себя работу и все будут в добре)))
Всем удачи и хороших ремонтов!