Страница 2 из 3

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 16:52
mehanik
Сколько людей - столько и мнений.
Конечно, лучше, чем в "сервисном центре", компрессор нельзя обслужить - всё под рукой и выполняется с соблюдением всех процессов, включая и экологичность.
Редко и у заказчика имеются комфортные условия проведения даже небольших ремонтов, хотя их лучше делать "в стационаре" на мой взгляд.

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 17:39
Alexey
Я вообще с трудом представляю, как стационарный компрессор, даже от 75кВт(винт) можно привезти на ремонт в СЦ? Это-ж затраты какие?

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 07:45
vintkomp
Alexey писал(а):Я вообще с трудом представляю, как стационарный компрессор, даже от 75кВт(винт) можно привезти на ремонт в СЦ? Это-ж затраты какие?


О стационарах и речи нет. Хотя читинские машины снимают, привозят. Только так. И по "малышам" - 4,5-11 кВт - обязательно. Но только в том случае когда требуется тряхнуть голову. Про ТО - стационарки - однозначно к клиенту.
Тут всё же разговор про передвижки. Их и доставить проще, и показаний к тому больше - уж очень им достаётся! ТО передвижки - обычно это средненький ремонт с совмещением по ТО.

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 09:50
mehanik
Alexey писал(а):Я вообще с трудом представляю, как стационарный компрессор, даже от 75кВт(винт) можно привезти на ремонт в СЦ? Это-ж затраты какие?

Вообще, винтовые все можно привезти, если есть грузоподъёмные механизмы у заказчика, поршневой - не пробовали ))

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:44
vintkomp
:D
mehanik писал(а):
Alexey писал(а):Я вообще с трудом представляю, как стационарный компрессор, даже от 75кВт(винт) можно привезти на ремонт в СЦ? Это-ж затраты какие?

Вообще, винтовые все можно привезти, если есть грузоподъёмные механизмы у заказчика, поршневой - не пробовали ))

:D

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 11:11
mehanik
как говорится, было бы желание и у той и у другой стороны

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 12:04
Alexey
Оно то конечно, если очень захотеть - можно в космос полететь. :)
Ну даже для передвижек(которыми мы не занимаемся) - думаю своими масштабами передвижений. Т.е средненькая командировка у меня это 500-700км в один конец. Вот я и думаю, даже передвижку тащить - есть ли целесообразность?
Ещё раз повторюсь - ИР не производит передвижки(лет эдак 5), и соотв. я не в теме.
А про тащить винты... В этой стране, я не буду сильно удивлён, если кто-то потащит для то/ремонта 350кВт установку за тыщу км. :)

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 12:58
mehanik
Исключительно в пределах региона и то, не дальше 100 км.

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 11:18
alg75
Вы господа еще не обсуждали тему: А сколько кВт есть в сервисном центре? не думаю что больше 55 ;) и смысл тащить компрессор на 75кВт и выше в мастерскую? если там нельзя будет его запустить и откатать?

Re: Выездное техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:35
mehanik
alg75 писал(а):Вы господа еще не обсуждали тему: А сколько кВт есть в сервисном центре? не думаю что больше 55 ;) и смысл тащить компрессор на 75кВт и выше в мастерскую? если там нельзя будет его запустить и откатать?

У сервисов, расположенных в пределах бывших заводов, как правило, с этим проблем нет. ;)