Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, кто нибудь сталкивался с данным винтовым блоком? Нужна деталировка на него и вообще любая информация по ремонту данной пары будет полезна.
Заранее благодарен!
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Винтовая пара AirTech (Atlas Copco Group) С55
• Активные темы Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Винтовая пара AirTech (Atlas Copco Group) С55Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, кто нибудь сталкивался с данным винтовым блоком? Нужна деталировка на него и вообще любая информация по ремонту данной пары будет полезна.
Заранее благодарен! Re: Винтовая пара AirTech (Atlas Copco Group) С55Неужели нет никакой информации?! Не поверю, что ни у кого нет опыта ремонта винтовой пары С55
Re: Винтовая пара AirTech (Atlas Copco Group) С55фото винтовой пары можно?
Re: Винтовая пара AirTech (Atlas Copco Group) С55
Конечно можно)))
Re: Винтовая пара AirTech (Atlas Copco Group) С55Насколько я помню (возможно не прав), но проходила такая информация что данные ВП не ремонтируются, т.к. "одноразовые", т.е. блок сразу под замену. Если получится отремонтировать, то просьба сообщить об успешной операции))
Re: Винтовая пара AirTech (Atlas Copco Group) С55На картинке не вижу ничего, что могло бы затруднения в разборке-сборке. А вот с зазорами, к сожалению, помочь не могу, такого зверя еще не встречал.
Re: Винтовая пара AirTech (Atlas Copco Group) С55
Как вы не скажете) этот зверь себя плохо ведёт в режиме загрузки (звук ужасный), в момент старта с нуля слышен удар в винтовой паре, вот пока незнаю чем обернётся разборка и дефектовка, либо банальная шлифовка винтов плюс заменя подшипников и сальников, либо винтовой блок в сборе), что крайне нежелательно... Re: Винтовая пара AirTech (Atlas Copco Group) С55приходилось капиталить подобный блок. Есть один момент по инструменту. По картинке видно, что фиксация пар подшипников на роторах -корончатой гайкой. Под такие гайки ы заказывали у токаря ключ . Представляет из себя отрезок трубы с ответными "выступами" по торцу под гайку. Выставлялись зазоры 0,08 мм. Величина зазора регулируется затяжкой гайки. Собирайте сначала "задние" пары подшипников вместе с корпусом. Вывешивайте корпус с роторами в нем ,так чтобы роторы висели вертикально вниз - и тяните гайки, параллельно промеряя зазор. Я бы еще зафиксировал гайки на локтайд. Потом собираете предние подшипники ,ророты в корпус и все.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |