|
okb29 » 17 апр 2013, 18:58
yuriy_24 писал(а):Подтянуть весь крепеж после пары дней работы. Особенно проверить затяжку головки.
И не только. В своё время, когда работал в Сервисном центре, после отгрузки, особенно ПК-5.25, рекомендовал не только сменить масло после 8-ми часовой смены но и подтянуть болты шатунов, цилиндров. К чему это говорю? Один раз пришлось разбирать на запчасти компрессор. Дальше можно не говорить, что я нашёл в картере?))) Его даже не промыли.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
yuriy_24 » 17 апр 2013, 20:30
okb29 писал(а):yuriy_24 писал(а):Подтянуть весь крепеж после пары дней работы. Особенно проверить затяжку головки.
И не только. В своё время, когда работал в Сервисном центре, после отгрузки, особенно ПК-5.25, рекомендовал не только сменить масло после 8-ми часовой смены но и подтянуть болты шатунов, цилиндров. К чему это говорю? Один раз пришлось разбирать на запчасти компрессор. Дальше можно не говорить, что я нашёл в картере?))) Его даже не промыли.
Я про дешевые китайские. Там болты шатунов отсутствуют как класс. Там хоть бы головку подтянуть, можно даже перед первым запуском.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
mehanik » 18 апр 2013, 09:16
okb29 писал(а):К чему это говорю? Один раз пришлось разбирать на запчасти компрессор. Дальше можно не говорить, что я нашёл в картере?))) Его даже не промыли.
Сальники с торчащей стружкой тоже не новость. Но не перебирать же полностью компрессор на 1-м ТО
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|