Страница 2 из 2

Re: "Нулевое" ТО для поршневого компрессора.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 18:58
okb29
yuriy_24 писал(а):Подтянуть весь крепеж после пары дней работы. Особенно проверить затяжку головки.


И не только. В своё время, когда работал в Сервисном центре, после отгрузки, особенно ПК-5.25, рекомендовал не только сменить масло после 8-ми часовой смены но и подтянуть болты шатунов, цилиндров.
К чему это говорю? Один раз пришлось разбирать на запчасти компрессор. Дальше можно не говорить, что я нашёл в картере?))) Его даже не промыли.

Re: "Нулевое" ТО для поршневого компрессора.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 20:30
yuriy_24
okb29 писал(а):
yuriy_24 писал(а):Подтянуть весь крепеж после пары дней работы. Особенно проверить затяжку головки.


И не только. В своё время, когда работал в Сервисном центре, после отгрузки, особенно ПК-5.25, рекомендовал не только сменить масло после 8-ми часовой смены но и подтянуть болты шатунов, цилиндров.
К чему это говорю? Один раз пришлось разбирать на запчасти компрессор. Дальше можно не говорить, что я нашёл в картере?))) Его даже не промыли.


Я про дешевые китайские. Там болты шатунов отсутствуют как класс. Там хоть бы головку подтянуть, можно даже перед первым запуском.

Re: "Нулевое" ТО для поршневого компрессора.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 09:16
mehanik
okb29 писал(а):К чему это говорю? Один раз пришлось разбирать на запчасти компрессор. Дальше можно не говорить, что я нашёл в картере?))) Его даже не промыли.

Сальники с торчащей стружкой тоже не новость. :(
Но не перебирать же полностью компрессор на 1-м ТО :!: