Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Общий порядок организации ремонта поршневого компрессора
• Активные темы Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Общий порядок организации ремонта поршневого компрессораОчень много фирм которые предлагают услуги по ремонту компрессора, но мы бы хотели бы проводить ремонт в будущем самостоятельно, благо условия позволяют и есть свой механический цех. В этой связи, может кто то обрисовать общую схему, алгоритм организации ремонта для поршневых компрессоров?
Re: Общий порядок организации ремонта поршневого компрессораНа мой взгляд алгоритмизировать подход к ремонту компрессора, возможно даже и излишне. Скорее разумно систематизировать вопросы диагностики и предупреждения выхода его из строя. Тут наверное, так же ничего нового не изобрели. Существуют стандартные признаки неисправности и надвигающейся поломки компрессора такие как повышенный уровень шума и вибрации, снижения уровня давления масла, охлаждающей жидкости (воды), давления газа на всасывании и выходе, при проблемах с электродвигателем и при многих других признаках.
Так как поршневой компрессор, это машина в которой очень много фрикционных процессов, то именно износ деталей подверженных постоянному трению, является причиной боле чем 80% выходов из строя, а сточки зрения затрат на ремонт, то свыше 70% это затраты на восстановление или замену поршней и цилиндров - гильзы, сами поршни и кольца, коленчатый вал, клапана, крейцкопфы. Очень важный момент, который относится впрочем и к любому другому оборудованию, это поддержание должного уровня чистоты эксплуатации и соблюдения технологической дисциплины. Re: Общий порядок организации ремонта поршневого компрессора
"Алгоритмизировать" можно всё. Простейший алгоритм: разобрать, замерить, свериться с чертежами - как оно должно быть с учётом износа, обточить заготовку, установить, собрать, испытать. Чем не алгоритм?
Re: Общий порядок организации ремонта поршневого компрессораСогласен с mechanik . Поршневой компрессор вещь не сильно заумная, спокойно можно своими силами отремонтировать, тем более если есть хоть какие-то условия. Даже в полевых условиях можно ремонтировать.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |