02 дек 2016, 15:51
Mixa писал(а):ASHKARUPA писал(а):Я слышал, что производство бывшего "Борца" заключается в восстановлении б/у, как динозавров собственных так и из импортных базовых головок.
Есть производство поршневых у ЧКЗ, но там сборка из Немецких голов. Тут бы понимать какие по характеристикам Вас интересуют и почему именно производства РФ?
В ООО ЧКЗ нет производства по поршневым машинам, они делают одну модель поршневика для РЖД с небольшой производительностью. Они занимаются винтами, кстати не плохой завод
02 дек 2016, 15:57
ASHKARUPA писал(а):Mixa писал(а):ASHKARUPA писал(а):Я слышал, что производство бывшего "Борца" заключается в восстановлении б/у, как динозавров собственных так и из импортных базовых головок.
Есть производство поршневых у ЧКЗ, но там сборка из Немецких голов. Тут бы понимать какие по характеристикам Вас интересуют и почему именно производства РФ?
В ООО ЧКЗ нет производства по поршневым машинам, они делают одну модель поршневика для РЖД с небольшой производительностью. Они занимаются винтами, кстати не плохой завод
Ну как это нет? Вот жаль ссылки нельзя, а то бы "ткнул"...
У них 400 барные даже есть, понятно что сборка из чужих головок, но остальное производят же. По винтам согласен, мое мнение что это лучшее что делают (собирают) в РФ.
05 дек 2016, 14:55
06 дек 2016, 15:46
06 дек 2016, 17:11
ASHKARUPA писал(а):Т.е хотите сказать что и сборка у ЧКЗ "чужая" поршневых компрессоров?