|
ASHKARUPA » 02 дек 2016, 15:51
Mixa писал(а):ASHKARUPA писал(а):Я слышал, что производство бывшего "Борца" заключается в восстановлении б/у, как динозавров собственных так и из импортных базовых головок. Есть производство поршневых у ЧКЗ, но там сборка из Немецких голов. Тут бы понимать какие по характеристикам Вас интересуют и почему именно производства РФ?
В ООО ЧКЗ нет производства по поршневым машинам, они делают одну модель поршневика для РЖД с небольшой производительностью. Они занимаются винтами, кстати не плохой завод
Ну как это нет? Вот жаль ссылки нельзя, а то бы "ткнул"... У них 400 барные даже есть, понятно что сборка из чужих головок, но остальное производят же. По винтам согласен, мое мнение что это лучшее что делают (собирают) в РФ.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Mixa » 02 дек 2016, 15:57
ASHKARUPA писал(а):Mixa писал(а):ASHKARUPA писал(а):Я слышал, что производство бывшего "Борца" заключается в восстановлении б/у, как динозавров собственных так и из импортных базовых головок. Есть производство поршневых у ЧКЗ, но там сборка из Немецких голов. Тут бы понимать какие по характеристикам Вас интересуют и почему именно производства РФ?
В ООО ЧКЗ нет производства по поршневым машинам, они делают одну модель поршневика для РЖД с небольшой производительностью. Они занимаются винтами, кстати не плохой завод
Ну как это нет? Вот жаль ссылки нельзя, а то бы "ткнул"... У них 400 барные даже есть, понятно что сборка из чужих головок, но остальное производят же. По винтам согласен, мое мнение что это лучшее что делают (собирают) в РФ.
400 бар это не показатель, производительность и мощность маленькая. V-образный компрессор. Видел эти компрессора. Желание освоить поршневые машины у ЧКЗ есть, но пока нет возможности.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:28
ASHKARUPA » 05 дек 2016, 14:55
Т.е хотите сказать что и сборка у ЧКЗ "чужая" поршневых компрессоров?
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 06 дек 2016, 15:46
Ни доказать ни опровергнуть)) Это по нашему!
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Mixa » 06 дек 2016, 17:11
ASHKARUPA писал(а):Т.е хотите сказать что и сборка у ЧКЗ "чужая" поршневых компрессоров?
Что значит сборка? Сам поршневой блок собран в германии, общая сборка или агрегатирование делается в ЧКЗ (обвязка, жестянка и др.) Полный цикл изготовления поршневого компрессора не только сборка, это еще литье и мехобработка деталей, вот ее нет.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:28
Вернуться в Вопросы и особенности маркетинга компрессорного рынка
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|