- поднимать крышу компрессора для замены сепаратора...
- SAM_1707.JPG (40.73 KiB) Просмотров: 6657
... я сомневаюсь в рациональности опроса на эту тему. есть 2 чётко выпаженных лидера (по классификации одного из них и попытались сформулировать опрос). лично я не видел винтового компрессора на 315 квт с одним винтом (и 250, и 160 и 110 тоже..), поэтому вижу не корректный вопрос, не внимательно подошли к формулировке, а значит присутствует иная цель.
... думаете мнение не повлияет на продажи? ой не стоит зарекаться... отдел продаж и сервисный отдел даже в одной конторе не товарищи, т.к. касячат первые, а расхлёбывают вторые. я всегда во 2й команде и много лет. правила и ходы 1й тоже выучил и вижу их ходы на перёд , особенно начинающих
. как помочь продать - кланяются, как запустить то, что вдули - не их проблема.
я согласен, что бывают проблемы и у лидеров, но это исключение является правилом у многих остальных. чистых арийцев и итальянцев можно к лидерам пристроить по живучести.
ВСЕ компрессора сделанные в китае имеют море дефектов (течь пары по корпусу, течь по резьбе фитингов, кривое ПО панели управления, лён и тефлон в качестве уплотнения резьб в компрессорах... IX век, короче...) и это только в начале эксплуатации.
экомаки и ремеза(по крайней мере те, что стоят у нас, а на экспорт - могут быть и лучше.) - имеют тот же уровень сборки.
когда люди имеющие опыт эксплуатации CECCATO решили расшириться, выбор стоял у них между IR и АС(приоритет на IR). ремезу и турков даже не смотрели. вариации (сделано в ЕС на паре АС, как-то не впечатлили...). итог- будут брать б/у АС в европе.